пʼятницю, 24 січня 2014 р.

Happy birthday, Yuta-san!



Happy Birthday to You
Happy Birthday to You
Happy Birthday Dear Yuta
Happy Birthday to You.

From good friends and true,
From old friends and new,
May good luck go with you,
And happiness too.

неділю, 19 січня 2014 р.

Доживем до Будокана



«Для вас молодых поклонников, которые не знают историю этого события, вкратце напомню: «Buck-Tick» ежегодно проводили концерты в «Будокане» 29 декабря, начиная с заключительного концерта тура «The One Life, One Death», состоявшегося в 2000 году (сокращенный видео-вариант этого концерта появляется на DVD). Первый официальный концерт «Day in Question» состоялся на следующий год, 29 декабря 2001 года. «Day in Question» отмечает успех и несгибаемый дух группы, и выбор даты символичен. 29 декабря 1989 года, был днем, когда, вернувшись на сцену, «Buck-Tick» дали концерт «Buck-Tick Genshou» в «Tokyo Dome» при полном аншлаге, празднуя воссоединение группы после условного освобождения Имаи, который ранее в том же году был арестован за хранение ЛСД. С арестом Имаи, многие юные поклонники решили, что «Buck-Tick» ушли навсегда, так что этот концерт-воссоединение стал легендарным. Маловероятно, что когда-нибудь еще «Buck-Tick» удастся собрать полный «Tokyo Dome», но это не страшно – у «Будокана» более длительная, более богатая история, и по сравнению с 50000-тысячным бейсбольным стадионом, 15000–тысячная арена для кендо[1] создает, прямо-таки, интимную атмосферу.»



Это цитата из опубликованного вчера на сайте у Кейси Поллар традиционного подробного отчета о DIQ. К сожалению, я этот концерт не видела и не знаю, когда его смогу посмотреть, но я пару раз пересмотрела целиком «FT ONLY 2013» и «TOUR Yumemiru Uchuu» ...
Знаете, когда смотришь отдельные ролики, то нет той целостности и остроты восприятия, которую ощущаешь, смотря концерт целиком. Так вот, то что я увидела, честно говоря, меня расстроило (я уже об этом делилась с кое с кем из друзей). С одной стороны, вроде бы, все хорошо, очень четко, но … холодно, обыденно, заученные жесты, натянутые улыбки и хотелось кричать, как Станиславский - «Не верю!!» Я себя словила на мысли, что если я раньше вздрагивала только от одного взгляда Сакураи, потому что на меня смотрел сам Великий Ками, то теперь передо мной на сцене был Гендиректор, который решил попрактиковаться, чтобы не забыть «как это бывает», Имаи-сан в нелепой пижаме выглядел уставшим, Ании - равнодушным, но четким, как метроном, только Хигучи-мл. и изредка Их Величество, время от времени, изображали живость и молодецкий задор. Если я раньше чуть не плакала, слушая «Dokudanjou Beauty», то здесь мне этому Богоподобному кривляке хотелось надавать по его костлявой заднице! Нет того драйва, фонтана, который магнетизировал публику... Мне так хотелось шепнуть на ухо почтенному Сакураи-сану, чтобы он, хотя бы, влюбился, ну, хоть чуть-чуть, чтобы мы  опять увидели эти невероятные искры в не по-японски огромных черных глазах...
Я понимаю, законы шоу-бизнеса и все такое... Но, обожаемые наши! Без нас, тех, кто вас любит и кто ходит и, даже, 14 часов летит на самолете в Токио (!!!) ради одного единственного концерта, ваш бизнес не состоится, как бы вы не планировали! И говорю вам это только потому, что я ОБОЖАЮ вас, просто, до одури и хочу, чтобы вы оставались ПЕРВЫМИ!!


[1] Кендо - японское фехтовальное искусство (прим. мое)