Прежде всего, огромная благодарность автору, которая дала разрешение на перепост! Это очень интересный и прекрасно написанный материал. Для меня главное то, что в силу многих причин, она знает и разбирается в очень важных вещах, как вокал, работа певца с голосом, т.е. той стороне творчества, которая стоит за всем, что мы видим на сцене и о чем многие из нас даже догадываются.
Мне лично, было невероятно интересно еще и потому, что прослушав диск, у меня были совсем иные впечатления, настроения, я абсолютно по-другому воспринимала концепцию задуманного. Но, правда, я знаю как живой голос, живое представление может перевернуть все твои предыдущие настройки, впечатления и, даже, созданные тобой стереотипы.
 ***И отдельно очень прошу тех, кому захочется позаимствовать материал, обращаться за разрешением к автору. 


Прежде всего скажу, что лотерея с билетами в Японии – это лотерея в самом прямом смысле. Вышло так, что из-за довольно странного подхода к промоушену проекта билеты не были распроданы даже на финальный концерт. И поскольку билеты в партер, в том числе и на очень хорошие места, придерживались до последнего (очевидно, из-за стараний организаторов распределить народ по залу как можно более равномерно), на второе шоу мне совершенно неожиданно выпал джек-пот. Тринадцатый ряд в партере прямо по центру, аккурат напротив стойки фронтмена. (Не знаю, сколько придётся отрабатывать этот кармический долг). То есть, по результатам лотереи Фиштанка я получила второй этаж и не самые ближние места, а просто придя наобум и без особой надежды за полчаса до шоу, – самую что ни на есть передовую линию.