вівторок, 30 вересня 2014 р.

Nishikawa Takanori's Ienomi, Part 1

Nishikawa Takanori's Ienomi

Гости: BUCK-TICK


Часть первая

Спасибо дорогой Dely,, что подтолкнула меня к этому переводу!
…Богоподобный был в образе, Имаи-сан - трезв и язвителен!



 Вот, только для человека, перевидавшего и открывшего на своем творческом пути столько бутылок, странно было, что Имаи-сан так долго ковырялся с этой пробкой. Но я догадываюсь в чем проблема: вино, явно, было молдавским! Корифей-сан, очевидно, не имеет опыта открывания молдавских вин:wine:. А как они пару раз поддели малыша Таканори! Скажу честно, я давила кайф! От всех, кроме этого странного существа «Принцессы Хирохоши»… Да! Все язвительные комменты в скобках – мое самоуправство. А ikonokrusm - автору английских сабов – еще раз огромное спасибо!


***
Я опустила всю болтовню Нишикава о том, что 13 мая его проекту «ТМ Revolution» исполнилось 13 лет, а, вообще, уже пошел 19 год со дня его первого выступления; о новом рекламном ролике с его участием, который накануне стали показывать в эфире и что этот ролик о мужском члене (скорее всего идет речь о рекламе какого-то средства для мужчин). А затем он сказал, что, однако, несмотря на всю его «древность», у него есть коллеги, которые старше его, и они приглашены на сегодняшнюю передачу.

Видео, ч.1

Ведущая (В): Сегодня вечером у нас в гостях «Buck-Tick»! Группа, состоящая из 5 участников: Сакураи Атсуши (вок), Имаи Хисаши (гит), Хошино Хидехико (гит), Хигучи Ютака (бг), Ягами Толл (уд). Все родились в префектуре Гунма. Изначально группа собралась в 1984 году, в нынешнем составе группа выступает с 1985 года. После выступлений на любительских площадках, в 1987 году состоялся их дебют на большой сцене. Начиная с этого выступления их состав ни разу не менялся. Для Нишикава-сана они - старшие коллеги, вместе с которыми он делил жилье. В составе «Abingdon Boys School» он (Нишикава) принял участие в трибьют-альбоме «Buck-Tick», а в 2009 году они выступили на фестивале у Нишикава-сана «Inazuma Rock Fest».
Нишикава-сан, что для Вас «Buck-Tick»?

Нишикава Таканори (НТ): Не что иное, как Дьявол.

В: Вы говорили «Дьявол приближается!»

НТ: Да, не что иное, как Дьявол.

В: От «Buck-Tick» сегодня вечером будут эти двое! Вокалист Сакураи-сан родом из префектуры Гунма, ему 48 лет. После окончания школы он работал на местной автомобильной фабрике.

НТ: Серьезно?! У него была работа?!

В: Он бросил эту работу и уехал в Токио, где еще до «Buck-Tick» создал группу. В то время он был ударником, а не вокалистом.

НТ: Я знал об этом.

В: Что касается его личной жизни, то он большой любитель котов.

НТ: Не сомневаюсь, в этом он профи.

В: Теперь, Имаи-сан, гитарист, из того же городка Фуджиока, префектуры Гунма, ему тоже 48 лет. К 16 годам он уже решил, что будет музыкантом в группе, что в последствии он смог воплотить в жизнь. Его «визитная карточка» – две буквы «BT» на щеке или шее. Из его личной жизни – он женился в 2008 году, а в прошлом году у него родился ребенок и он стал отцом!

НТ: Правда?!

В: Да, он стал отцом!

НТ: Что?! Я не знал!

В: Неужели?!

НТ: И что у ребенка что-то на манер знака «666» на лбу?

В: О, это, как привет из прошлого!

НТ: Прямо сейчас монитор показывает, что ему 100 048 лет. Да-да.

В: А мы уже получили вопросы для «Buck-Tick» от наших зрителей, и пусть Нишикава-сан прочтет их для нас.

НТ: Ну, я уже могу предугадать эти вопросы. Из Токио вопрос от пользователя под ником «Ookami codomo no Ana to Yuki»: «Вопрос для «Buck-Tick»: Случалось ли у вас такое, что опустив взгляд на ноги, вы замечали, что икры ног обсела саранча?»

В: Не-е-е-т!

НТ: Да! Думаю, такое с ними случалось.
Вопрос от пользователя Шо, из Токио: «Вопрос для «Buck-Tick»: До какого возраста вы путали дедушкину «сардельку» с помпой для вашего шампуня?»  (Как мы по-разному шутим!!!)
- Думаю, что не так давно! Совсем недавно.

А вот есть еще! Из Канагавы от пользователя Такенори: «Вопрос для «Buck-Tick»: Вы когда-нибудь использовали съемку вашего собственного горящего дома, в качестве вступительной части вашего концерта?»
- Еще два года спустя дебюта.

В: Хм, даже на второй год?

НТ: Да, тот самый огонь, что спалил их собственный дом. Вообще-то, они постоянно поддерживали этот огонь… Как олимпийский факел. Использовали для еды, во время туров, прикуривали сигареты… Ладно, ребята, вы все равно будете слать такого рода сообщения, даже если бы мы попросили не делать этого! Так что продолжайте их отправлять, большое вам спасибо!

В: Отправляйте их со специального почтового сервиса, который доступен на домашней странице нашего шоу.

НТ: Будем их ждать!

Звонок

НТ: А теперь все держимся за чеснок и соль!

В: А у меня с собой сегодня этого нет.

НТ: Добрый день!

Сакураи Атсуши (СА): Извините, что побеспокоили.

НТ/В: Добрый день!

Имаи Хисаши (ИХ): Извините, что побеспокоили. (Сакураи вручает НТ диск)



НТ: Что это такой за способ давать что-либо? Это Сакураи-сан и Имаи-сан из «Buck-Tick»! Спасибо, что пришли!

ИХ: Вот, это…



НТ: Что вы имеете в виду «это»? Мы можем «это» попробовать? Тогда присаживайтесь, пожалуйста. Спасибо! Он, просто, неожиданно протянул - «вот». Так внезапно.

АС: Вот этот диск, у меня, даже, нет еще моего экземпляра.

НТ: Не может быть? Только что вышел?! Спаси… Что? Ты хочешь взять с меня деньги? Это так несправедливо! В любом случае, разрешите еще раз представить Сакураи-сана и Имаи-сана.

СА/ИХ: Спасибо!

НТ: Значит, начинаем с вина.

В: ОК, мы все пьем вино сегодня?

НТ: Это нормально? Может вы пожелаете чего-то еще? Чего бы вам хотелось?

ИХ: Что?

НТ: Что? Кто спрашивает в ответ? Когда тебя спрашивают, чего бы вам хотелось выпить, кто говорит «что?» Как бы то ни было, такое уже как-то бывало.

СА: Такое случалось, но хочу поблагодарить за тот раз.

НТ: Имаи-сан, Вы подстригли волосы?

ИС: Что-то в роде того.

НТ: Хм, похоже на то. Разве его ответы не кажутся странными? И почему были выбраны эти двое? У них там есть и другие. Такие люди, как Юта-сан. Почему не прислали тех, кто у них умеет говорить. Эти двое не разговаривают, думаю, так дело не пойдет. Они собираются здесь просто отсидеться. Ну, в любом случае, мы получили в подарок только что вышедший альбом. Мы принимаем это подарок, спасибо.

СА: Да.

НТ: Нам открыть это сейчас, просто так?

ИХ: Да, пожалуйста.

НТ: Вы уверены? Мы что будем слушать этот диск? Ведь этот новый альбом вышел спустя долгое время? Нет?

СА: Хм? Два года? Прошло год или два?

ИХ: Довольно давно.

НТ: Ну, не так уж давно.

СА: Около двух лет…

НТ: Хорошо, около двух лет… Аллооооо!

СА: Там указано «всего лишь 2 года».

НТ: Всего лишь 2 года? Вы считываете комменты? Боже, мой! Они, просто, не созданы для интервью в прямом эфире. Вы можете ухватить суть этих двоих? А вы слышали об этом шоу? Я не уверен, скорее всего, что нет.

СА: Мы знали…

ИХ: Не будет лучше, если я открою? (КАК он потянулся за бутылкой!!)


В: Правда?

НТ: Ну, Имаи-сан - человек сильно пьющий, так что лучше предоставь это ему. Извините нас, ну, вот, она такая.

В: Извините, спасибо.

ИХ: О, это такая…  

В: Довольно сложно открыть…

ИХ: Да, тут потребуются много усилий.

СА: Нормально, это шоу длится около часа.

В: О, все это время!

НТ: Ты собираешься возится с этим целый час? Мы какое-то время не виделись…

В: Это было давно?

НТ: Да, давно. Получается, что все начиналось лет 30 назад.

СА: Да, это было около 30 лет назад, когда мы встретились.

НТ: С ума сойти! Ведь я с вами знаком уже более 20 лет.

СА: Да, это так.

НТ: Да, это именно так. По сравнению, с прежними временами, с тобой стало намного легче общаться.

СА: Не волнуйся, подожди всего лишь не более 5 минут.

НТ: Пока он занят, он никуда не денется.

В: Его топливо (?)

СА: Правда, у него тут небольшая проблема…

НТ: Как только он примет немного спиртного, он легко справится.

ИХ: Вообще-то, я могу и заснуть.

НТ: Что, правда? Кстати, я не знал, что у тебя родился ребенок.

ИХ: О, но я ведь сообщал, разве нет?

НТ: А почему ты мне не сказал?

ИХ: Сказал, что? Кому?

НТ: Ну, зачем так «кому?» Мне.

ИХ: Ну, я думал, что это каким-то образом до тебя дойдет.

НТ: Ну, как-то так…

В: Читайте между строк.

НТ: С ума сойти! Такие пробки просто вытягивают из бутылки, да?

ИХ:  А я так и делаю, все правильно?!

НТ: Да, так нормально. А ты в последнее время пил многие вина?

СА: Попробуй вот так… (показывает как)

ИХ: Нет, никаких.

НТ: Никаких?

В: При условии, что это алкоголь?

ННТ: Неужели? У меня в памяти осталось, что вы пили «Бурбон».

СА: Да, тогда мы попивали только «Бурбон».

В: Ваш имидж и «Бурбон» очень сочетаются.

НТ: Класс! Ты справился с этим! Извини, что так получилось…

В: Большое спасибо!

НТ: Большое спасибо! Так, как он любезно помог открыть для нас эту бутылку, пожалуйста, разлей вино осторожно и аккуратно.

В: Хорошо.

НТ: Это из молодых вин? Думаю, что обычно ты пьешь более выдержанные, более крепкие вина.

АС: Имаи-сан ходил и купил его специально для передачи.

НТ: О!

В: Правда?

АС: Ты говорил в «Tokyo Hands»? (сеть магазинов, продающих товары повседневного спроса (по-нашему - гастроном))

НТ: В «Hands»? Что это? Там хоть вино?

В: «Tokyo Hands»?

НТ: Нереально! Только подумать! С тех пор, как мы впервые познакомились, не вы сами, ребята, ни ваша аура практически не изменились.  Это замечательно. Не могу поверить! А вы, вообще, помните свои первые впечатления обо мне?

ИХ: Вначале?

НТ: Вначале. В то время, когда мы впервые встретились. Наверное, нет. Не думаю. Как бы там ни было, а я был испуган.

ИХ: Я – не помню, вообще.

НТ: Ну, я думаю, что вряд ли, не оставил никакого впечатления. Я хочу сказать, вино, оно как кровь.

В: Как кровь!

НТ: Когда вы оба пьете его, оно напоминает кровь. Ладно, как бы там ни было, мы здесь собрались ради этого сюжета. В следующем году уже будет 30-летие со времени создания группы?

СА: О, ну, да. Если считать с момента, когда мы собрались.

НТ: Даже, если считать от того, когда вы дебютировали, это был ’87-й, в любом случае, это где-то по времени недалеко.

СА: Давайте выпьем.

НТ: О, да, прошу прощения! Хорошо, у вас есть слова… (смотрит на монитор) Я вижу слово «Shinketsu» («свежая кровь»).

В: Свежая кровь!

НТ: Вы готовы? Будем здоровы! Удивительно, но это легко пьется.

В: Действительно, легко пьется! Да, они принесли нам что-то еще!

НТ: Что-то еще кроме CD?

В: О, это снеки к спиртному!

НТ: О, ну, теперь у нас есть все необходимое!

В: Да, все!

НТ: Ребята, а вы выпиваете, как и раньше?

ИХ: Да, пьем. А ты не пьешь? (Взгляд и тон!!)


НТ: Ну, не очень, в последнее время. Я, вообще-то, особо никогда много выпить и не мог. Я никогда особо алкоголь и не любил. Даже, и теперь мне спиртное не нравится.

ИХ: И тебе комфортно без спиртного?

НТ: Ага, без алкоголя "что-то прошло мимо меня".

ИХ: Ты не сможешь выжить без алкоголя.

В: Не выжить!

НТ: Это неправда. Они безумцы! Как они пьют! Ребята, вы что, не изменились?! Как и прежде, все еще пьете до утра?

ИХ: Нет. Наверное, мы немного изменились.

НТ: Вы серьезно? Потому что раньше они начинали гульбанить в 09-10 часов вечера и могли пить по 13 и, даже, по 20 часов. Затем, запросто выходить на сцену и полутрезвыми давать концерт. А после двухчасового перерыва опять пить (в этот момент, от сладких воспоминаний, лицо Имаи-сана озарилось, почти что, как лик невинного младенца. И еще, обратите внимание, с каким нескрываемым кайфом и завистью малыш Токанори вспоминает эти времена).

ИХ: Ну, уже не так…

В: Нишикава-сан, у нас еще есть пиво…

НТ: ОК, без проблем. Пиво, чтобы запивать.

В: Да, пиво, чтобы запивать. Наверное, нам стоит сейчас не наливать его, а подождать чтобы уселась пена.

НТ: И… Ширахоши-сан, конечно, Вы знакомы с ними.

В: Да, господа из «Buck-Tick»!

НТ: Младенцы, посланные Дьяволом (в этот момент младенцы предпенсионного возраста как-то засмущались, причем оба сразу!)


 
В: Ну, я не знаю, что там по части Дьявола…

*Конец первой части*

4 коментарі:

  1. Систер, огромнейшее спасибо! Сейчас только мелочь в школу отведу и сяду наслаждаться )))

    ВідповістиВидалити
  2. Надеюсь, к концу этой недели будет вторая часть :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ура~! ))
      *Ну какая ж трещотка этот Нишикава, одуреть же можно >_<*

      Видалити
  3. Да, трындельник он еще тот! Были моменты, когда мне хотелось выключить звук и оставить одни сабы. Но несмотря на все глупости "сладенького" Нишикавы, этот кусок передачи, меня очень порадовал, как и подтрунивания Аччана и Имая, вообще классно! Я давно не получала такого удовольствия от перевода!

    ВідповістиВидалити