суботу, 1 грудня 2012 р.

Мечтаю я напрасно - во сне лишь с тобою свидиться смогу...

Я как-то уже упоминала, что первый клип ВТ, который я увидела, был "Kagerou"... И только совсем недавно я прочитала оригинальную историю, "Поденки", ту самую, которая так впечатлила Сокураи и послужила основой для создания лирики к знаменитой песне. А, вот, сегодня в сети я наткнулась на иллюстрацию на deviantART.  Здесь ссылка на галерею автора. Правда, она скорее фан DIR EN GREY, чем ВТ и я не знаю к песне ли ВТ она делала эту иллюстрацию, но ее видение, на мой взгляд, очень интересно и очень совпадает с настроением, именно, оригинальной истории. Читала ли она "Гендзи Моногатари"?






Image for DVD jacket for Kagerou.
by ~Dada-Velvet-Eden on deviantART



 Ну, а это всем известные страдания современного "Принца Гендзи".

Немає коментарів:

Дописати коментар