неділя, 8 липня 2012 р.

Standing Live, Zepp Tokyo, 08/12/2011

Этот рассказ был написан в воскресенье, 11 декабря 2011, сразу же по прилету из Токио. Писала я свои впечатления по просьбе  моих друзей, которые разделяют мое увлечение и обожают музыку «Buck-Tick»... Забавно все это читать спустя полгода, но, даже сейчас,  мне не верится, что все это я увидела собственными глазами... и, самое главное, что я таки сумела воплотить часть своей мечты!  
Почему публикую сейчас? Все предельно просто - скучаю за Токио и невероятно хочу еще попасть на концерт, лучше бы на  «Day in Question»! Скажете губу раскатала! А я отвечу словами Наполеона: «Проси от жизни невозможного - получишь по максимуму!»

  Рассказ сумасшедшей фанатки или мечты должны сбываться!

 ******************

Как и обещала, даю подробный отчет об увиденном и услышанном!
Сразу хочу оговориться, что все это - чисто мои личные впечатления, все пропущено через мою голову и мое восприятие, потому мне очень жалко, что рядом не было никого из вас, с кем бы можно было поделиться мнением и обсудить увиденное.
Ну-с, начнем!

… Это был мой последний день поездки, и на него я особо ничего не планировала (могут ли у меня быть еще планы, если вечером концерт ВТ?!).





Всю ночь я не могла спать - просыпалась каждые полтора-два часа! Утром, когда позавтракала, долго не могла придумать что одеть, потому что накануне вечером очень сильно похолодало. Потом долго рассматривала свой несвежий фейс - ну, а каким он мог быть после бессонной ночи?! Собиралась я и волновалась так, как будто это должен был быть мой личный концерт. Ну, чтобы как-то развеять свою дурь, я решила сходить погулять в парк, находившийся рядом с гостиницей, а потом пошла в Токийскую мэрию, которая расположена через дорогу от гостиницы. Здесь, на 25 этаже, находится огромная закрытая смотровая площадка, откуда видать почти весь город. Там я мысленно поблагодарила Токио за то, что он меня принял, что мне было так интересно, и попросила разрешения вернуться еще раз…
Зная, что в городе, особенно в Синдзюку и Раппонги, бывают сильные пробки, я хотела поехать на метро, но как я туда зашла, так я оттуда и вышла. Разобраться куда идти или где вход/переход на нужную мне линию метро я без посторонней помощи не смогла, а спросить что-то у кого-то целая проблема - народ не говорит на инглише, никак! Для меня это было шоком! Особенно меня удивила молодежь, которая, вообще, что называется, не в зуб ногой! Вышла я из этого метро и взяла такси, благо дело, там это не проблема! Я так рассчитывала, что выеду на несколько часов раньше, чтобы перед концертом прогуляться по Одайба – район, где находится Zepp. Это искусственно созданный остров, такая территория на берегу океана с различными развлекательными, выставочными и торговыми заведениями. За те 45 минут, что я ехала в такси, начался мерзкий холодный ливень и я поняла, что моя прогулка по окрестностям накрывается. 
Затем, меня ждал еще один сюрприз – таксист, даже используя электронную навигационную карту, еще минут 15-20 не мог найти этот самый Zepp. Когда мы все-таки до него добрались, то проливной дождь совсем разгулялся и я, прыгая между лужами, пошла смотреть где вход в здание.

Тут меня ждал следующий сюрприз – я совсем по-другому представляла себе концертный холл! Со стороны дороги понять что это за здание не возможно. Оно как-то странно располагается под громадным колесом обозрения и на первый взгляд смахивает на техническое или вспомогательное помещение при этом же колесе. Тем более, что вход в него не «с улицы», а «со двора».




Может потому, что я привыкла к другим масштабам и концертные залы в Украине, как и, наверное, на всем постсоветском пространстве, все еще строятся с размахом (земли же навалом!). При беглом взгляде, «Zepp Tokyo» мне показался похожим на клуб или дом культуры в какой-нибудь провинциальной Жмеринке. У нас в киевском пригороде Броварах, концертный зал в 2-3 раза больше… Но это уже, скорее всего, относится к разряду «cultural differences».

Конечно, все еще было закрыто. Ливень плюс промозглый ветер не давали расслабляться. Недалеко от входа я заметила девчонку лет 20, которая явно приехала на концерт. Я сделала еще одну попытку пообщаться с местным населением и переспросить прибыла ли я в нужное место, но где там! Это юное создание только нелепо улыбалось и мотало головой, что мол «не понимайт». Тут появилась какая-то тетенька в куртке с надписью «STAFF», и я по своей наивности решила, что вот теперь уже я все, наконец, узнаю: туда ли я приехала, где вход, и т.д. Да-да, размечталась! Понятно, что она тоже и полуслова по-английски не смогла выдавить. Она вообще смотрела на мою гайдзынскую морду с нескрываемым недоумением… Что эта «белая» тут делает? Неужели она пришла слушать их Buck-Tick? Я ее оставила в покое и начала соображать куда пойти, чтобы скоротать оставшиеся 2,5 часа до концерта. Буквально в следующем здании происходило автошоу фирмы «TOYOTA».










Там я минут 30 походила-поглазела на машинки, а, затем, обнаружила невдалеке кофейню «Sturbacks», где уже и дожидалась открытия зала на вход. Стал потихоньку подтягиваться народ... Как я и предполагала, в большинстве это были женщины. Средний возраст определить сложно – такая уж нация эти японцы! – но можно с определенной уверенностью сказать, что все-таки это «юные цветки» в возрасте 20-25 лет, хотя потом уже, в зале, я заметила достаточное количество «женщин-арутоу», т.е около и старше 40 лет… Я даже про себя отметила, что они явно помнят наших мальчиков в эпоху «цыплячей гопоты»…

Когда я опять подошла к зданию «Zepp», то там уже была огромная масса народу и была уже открыта касса. В 18:00 потихоньку начали запускать в зал. Прямо на улице возле входа стояли ящики для вещей, запирающиеся на ключ (ну, прямо как у нас в супермаркетах), мОлОдЕж и пОдростки  активно раздевались и оставляли там свои вещи, а затем под проливным дождем стояли голые и, с японской организованностью и терпением, ждали своей очереди на вход. 

Перспектива стоять раздетой под дождем меня как-то совсем не радовала… Тем более, что я не могла никак понять по какому принципу запускают, но я видела, что их билеты отличаются от моего. У заграждений стояли молодые люди, которые проверяли билеты и заодно что-то истошно орали в громкоговорители. Зрелище для человека не привыкшего, странное и немного абсурдное. Я попыталась у «орущих» спросить куда мне идти с билетом, в какую очередь становится, но ни этот молодой человек, ни его напарник не смогли мне ничего объяснить. Потом они мне начали тыкать в какой-то список возле кассы, но ничего я не поняла. Только потом, когда я попала в здание и увидела зал, «допетрала» что сначала идет на вход первая зона - те, кто будут стоять у самой сцены, затем вторая , третья - самая многочисленная и моя - четвертая.  Как делятся зоны очень хорошо видно на фотке из Хисиного блога.



Ну все, наверное, знают, что на концертах категорически запрещены любые записи и съемки. И стоит заметить, что ни один человек не попытался что-то снимать, а я за этим периодически наблюдала - ни одного! Признаюсь честно, у меня у самой страшно руки чесались хотя бы мобилу включить.

В зал я попала где-то в 18:45. Оказалось, что «раздевание» - дело добровольное, а свою куртку я смогла повесить на поручни, которые разделяют зал. Я нашла свободное место возле пульта звукорежиссера и там пристроилась. Несмотря на мои опасения, сцену было видно хорошо, хоть и немного далековато.

*Но тут я себя похвалила, что не поленилась и притащила с собой из Киева настоящий полевой трофейный бинокль. Когда ты видишь каждую складочку на костюме или ... на лице :tease2: у стоящих на сцене или... кое-что еще :lol:... Ну, вы меня понимаете...:-D*

Через пару минут после моего прихода появился звукорежиссер - мужчинка лет 40-45, а с ним две барышни и еще один мужичок, где-то тоже лет 45. Я так поняла, что это были помощники звукорежиссера. Последней к ним присоединилась фотограф, она же вела видеосъемку - на вид ей лет 30-35. Не ожидала, что это будет женщина. Звукорежиссер постоянно о чем-то с кем-то переговаривался по рации (не с Хисой ли?).
Не знаю что там происходило, но начало концерта задержали на минут 20-25. Все это время в зале играл какой-то музон, но я понятия не имею кто это и что это было. В это же время на сцене работали два мэна, один из них сначала вынес Ютын бас, а второй стал проверять установку у Толла. Затем вынесли гитару Имаи и Атсушин громкоговоритель с фонарем и самой последней вынесли гитару Хошино - красную, идеально отполированную! 

Все это проверили и как-то неожиданно, как мне показалось, свет погас. На сцену вприпрыжку выскочил Юта. Зал разразился первыми воплями удовольствия! Как всегда, вертя своим задиком и изображая мальчика-кавайчика, Юта побежал к краю сцены и начал свое приветствие фанатам, а девчонки, как недорезанные, начали визжать «Ю-ю-т-а-а!!». :crzgirls: Не знаю, откуда взяли, что Ютасик сильно поправился. Может, конечно, он и набрал пару килограмм, но, если бы не его округлившаяся попка, это почти не было бы заметно. Он действительно стал выглядеть старше, т.е., практически, на свой возраст. *наверное потому и поправился, чтобы немного разгладились морщины* Волосы он, действительно отрастил длиннее, чем обычно и вымелировался почти до русого цвета. Вслед за брательником появился Ани, в новом костюме, который на нем сидел, как влитой (Ани надо было быть военным!) и я еще раз поразилась какое у Толла спортивное тело! Вживую это еще больше впечатляет! Не знаю, то ли Ани сделали потрясный грим, то ли он сходил к пластическому хирургу, но выглядел он прекрасно - красив, строен, свеж, без мешков под глазами, «не жених, а огурчик!» Третьим появился Хиса и стал сразу терзать гитару. Он был в своем классном «котоматроскинском» блестящем спенджике, тот который в красно-черную полоску, и в джинсах. Волосы зачесаны назад и покрашены в неяркий светлый тон, который ему очень идет! 



Забегая наперед, скажу, что именно Лидер-сан на концерте блистал своей красотой, какой-то умиротворенностью и были моменты, когда мне казалось, что он прекрасен и светел, как синтоистское божество *утверждаю это на полном серьезе - я Хису ТАКИМ никогда не видела!* Затем вынес себя Хидэ. И, о Боже! При его появлении зал взорвался такими овациями, что я подумала, что где-то с ним рядом Атцу. Но нет! Это был Принц Хошино, собственной персоной! :beg: Их Высочество, скромно улыбаясь, и помахав руками в зал, направились к своему инструменту. Вот здесь я еще раз получила шанс убедиться насколько живое восприятие отлично от видеозаписи. Ведь видео не передает той энергии, которую излучает человек. Меня, как током, прошибло той волной силы и уверенности в себе, которую излучает Хикари-но-Ками! Думаю, что достаточно только одного молчаливого взгляда Хидэ и можно дальше не трепыхаться! :kapit: Спор будет бесполезен. Я во все глаза наблюдала за ним в бинокль, не отрываясь ни на секунду. В это мгновение мне даже закралась мысль, что именно этот человек - обладатель той магической коллекции ремней, которая держит в узде эту такую разную и такую великолепную пятерку, а у Хисы только ключи от комода, где они хранятся. Наверное, мой интерес к г-ну Хошино стал заметен окружающим, потому что, оторвавшись от бинокля на секунду, я заметила, что режиссер на меня посматривает с ухмылочкой, что мол, влипла?! Но тут свет погас и в следующее мгновение произошло явление Богоподобного народу! И не теряя ни секунды и не давая публике перевести здух, заиграла музыка и пошло! Цуня был одет в тот же костюмчик, что и на фотке из поста.

Ох, эта красная гипюровая рубашечка с жабо и рюшечками! Правда, из-под нее просвечивалась белая футболка с короткими рукавами и для меня осталось загадкой почему ребенку нельзя было сразу пошить одежонку с подкладкой?! На голове у него была та черная шляпа, что и пару лет назад, когда он косил под Джонни Деппа и завернут он был в прежнее свое черное боа. В общем, как и вся Япония, Атсу на режиме строжайшей экономии. Было также заметно, что Богоподобный, наверное-таки провел какое-то время в тренажерном зале - сквозь маечку рельефно просматривались небольшие бицепсы-трицепсы. Мне было непривычно, что практически все песни исполнялись в новой аранжировке и почти без пауз. Темп был очень быстрым, я даже не сразу узнала DJANGO и Hamushi no Youni. Большинство песен, конечно же было из RD, но были и Diabolo, и другие более ранние. Атсу мне показался каким-то заведенным, нарочито экзальтированным. Он то сильно жестикулировал, то носился по сцене с бубном, то прожектором ослеплял всех согруппников, особенно Ани. *на месте Толляныча, я бы после концерта ему надавала бы по башке за эти дела* А, вот к Хисе в этот раз он почти не приставал, ну разве что, разок-другой. Может знал, что получит бубны за то, что пару раз не попал в тон...
Своей активностью на сцене удивил меня в очередной раз Хошино. Особенно в первой части концерта, он постоянно и очень оживленно перемещался по сцене, чем отвлекал меня, и очень сильно, от прослушивания песен. А когда он начинал устраивать порно-сеанс, встряхивая своими потрясающими волосами, то были моменты, когда я даже не слышала голоса Богоподобного. Это же надо, чтобы у человека такие красивые волосы были! :buh::buh::buh: Но благодаря биноклю я заметила небольшую седину у Хидэ на висках. То ли у него не было времени закрасить ее, а может он и не собирался ничего делать...
Ближе к середине концерта Атсу уже был весь «в мыле», он посбрасывал с себя шляпу и перья, стал поливать водой себя и народ в зале. Делал он это как-то особенно щедро в этот раз. Каким-то гиперактивным был и Хигученок. Он то выбегал к Атсу, то прыгал в центре сцены, то гримасничал, когда играл на контрабасе... может они втроем там нюхнули что-то перед концертом Но зато Хиса мало танцевал, весь его облик настолько выражал умиротворение и спокойствие, что это было очень заметно на контрасте со всеми остальными. Ну, я не беру в расчет Толляныча, ему по должности положено быть сконцентрированным и не обращать внимания на глупости.
Положу руку на сердце, Имай был настолько в тот вечер хорош собой, что понравился мне больше, чем Хошино.
В концерте было еще два небольших перерыва. Все это время никто никуда не уходил, публика то рукоплескала, то что-то скандировала (чем напомнило уже сложившуюся традицию на концертах БГ). И тут я соглашусь полностью с Хисой, что атмосфера в зале была невероятно позитивной, доброжелательной и радостной. Даже не раздражала группа «пепсиколок», тусовавшихся невдалеке от меня, и каждый раз истошной пищавших то «Аччан!!», то «Юта, женись на мне!!»
Во втором отделении Юта переоделся и вышел в футболке, а Хошино снял свой шикарный черный спендж и остался в не менее шикарной черной сорочке. После перерыва было еще около пяти песен. Мне показалось, что были, все-таки, какие-то проблемы с аппаратурой, потому что ребята на заднем фоне все время что ходили и смотрели, хотя, может это у них так это положено.
Концерт как внезапно для меня начался, так как-то внезапно и закончился. Подойти к киоску с дисками и рекламной продукцией я не смогла - там стояла огромная толпа народу. Да и врядли я бы смогла там купить диски международного формата, как я уже поняла, у них все прежде всего ориентировано на свой інутренний рынок и под свои стандарты...

К сожалению, у меня в голове еще все не разложилось по полочкам, потому что поездка была до предела насыщенной. Еще не утихли эмоции, не «устаканились» мысли, на которые нужно время, чтобы переварить и осознать. Я ни секунды, ни минуты не жалею, что потратив деньги на поездку, я абсолютно сознательно отодвинула ремонт квартиры, как минимум на год, а то и на полтора. Но я решила, что пусть все валится, но я поеду! Все это фигня по сравнению с тем чудом, которое я смогла услышать и увидеть! Пусть надо мной посмеиваются или считают «двинутой» почти все друзья и знакомые, но «Buсk-Tick» - это целый мир и спасибо, что мне туда разрешили заглянуть!

Немає коментарів:

Дописати коментар