субота, 7 вересня 2013 р.

独壇場Beauty или "Если бы Вы смогли войти в "дверь, ведущую куда угодно"...


Dokudanjou Beauty меня всегда трогала тем, что она посвящена очень особой девушке, которая уйдя в мир иной, оставила в жизни Сумасбродного Гения неизгладимый след... Даже спустя много-много лет он признается в своем блоге: "Но, если бы у меня был только один раз, я вернулся бы в прошлое, чтобы отвести кое-кого на обследование, - это было бы единственным эффективным способом использовать этот раз"*.
 
... До этого видео здесь была другая версия исполнения, которую закрыли для общего просмотра... Как и тогда, та версия исполнения 独壇場Beauty (Dokudanjou Beauty) мне больше импонирует. Как и тогда, я толком не могу понять почему...  

 Ту версию я «словила» на  Youtube в тот день, когда узнала, что Имаи-cан стал отцом. В своем блоге он не уточнил пол своего первенца, но мне так захотелось, чтобы это, все-таки, была  девочка...



Версия 2012 года не так уж плоха, но в той было, как мне казалось, больше романтизма и поэтики... Может, мне только казалось...   

 
 ===============
*Перевод © Dely

Немає коментарів:

Дописати коментар