неділю, 20 липня 2014 р.

Fish Tank № 69. Ягами Толл : «Вы не можете жить не слушая это!!»


Fish Tank 69

Вы не можете жить не слушая это!!

Давайте, послушаем!!

Переведено с японского - Lola
Перевод с английского - Tetania

Матсутоя Юми

- «Benisuzume» - выпущен 5 марта 1978 г.
- «Ryuusenkei '80»  - выпущен 5 ноября 1978 г.
- «OLIVE»  - выпущен 20 июля 1979 г.
- «Kanashii hodo otenki» - выпущен 1 декабря 1979 г.
- «Toki no nai Hotel» - выпущен 21 июня 1980 г.
- «SURF & SNOW» - выпущен 1 декабря 1980 г.
- «Mizu no naka no Asia he» - мини-альбом - выпущен 21 мая 1981 г.
- «Sakuban Oaishimashou»  - выпущен 1 ноября 1981 г.

Феноменальность Матсутоя Юми!!

Вообще, это все, что я сегодня принес.
~Г-н Ягами раскладывает восемь CD-дисков, которые он принес, на две стопки~
Вы знаете, что это означает, верно? На каждый год с 1978 по 1981, Матсутоя Юми выдавала по два альбома в год! Ну, хорошо, один из них, в '81-м, был мини-альбомом, но все же! *улыбается*
Плюс ко всему, она в то же время ездила с гастрольными выступлениями, я имею в виду, как это потрясающе! Это талант! Помню, во времена нашего дебюта нам говорили, что «создать одну песню - это талант, но суметь создать так много песен, это – дар свыше!»
К тому моменту, я знал, что она была замужем уже примерно около трех лет, потому что я за ней жадно следил[1]. Как бы то ни было, где-то в те годы, когда я учился в старших классах, она приехала с гастрольным туром в Гунма, в музыкальном центре я увидел ее в первый раз, и еще раз я был просто потрясен ее подачей.
Но что удивило меня больше всего, это что сцена размещалась по наклонной плоскости и, было выставлено так освещение, что отсчитывалось 30 минут до начала концерта. Это было довольно интересно. И ровно, когда отсчет показал 00:00, шоу началось. «Buck-Tick» ни за что на свете не способны так организоваться! *смеется*
В начале этого года, в честь сорокалетия «Будокана», прошло выступление «The Golden Circle» с Тераока Йохито («JUN SKY WALKER(S)»). Меня пригласили, чтобы я встречал ее и, я сделал это и сказал: «Я Ваш фанат, начиная с старших классов средней школы» *смеется*. И прославленный Хосоно Харуоми тоже был там[2].
Невероятно, но все товарищи, с кем она работала в прежние годы были там. Что касается концерта, я просто смотрел в полной тишине, стараясь не пропустить ни одного такта.

Какова же разница между Араи Юми и Матсутоя Юми?
Араи Юми впервые появилась в 70-х, и, как вы, возможно, предполагали, в ее концертах основное было - музыка. Тем не менее, когда она стала Матсутоя Юми, казалось, что она во время концертов, делала акцент больше на шоу, я бы сказал, что разница в этом. Она даже сама говорит: «Я не могла тормозить, если я хотела двигаться дальше». Я имею в виду, что ее шоу было настоящим цирком, со слонами[3]! А на выступлении на пристани Зуши у нее были, даже синхронные пловцы! *смеется*

Разве это не Матсутоя Юми?!
Это вроде известной истории о дизайне обложки CD, использованной к альбому «Sakuban Oaishimashou». Но как бы то ни было, она воспользовалась услугами английской  дизайнерской группы «Hipgnosis», которая известна тем, что выполняет обложки для таких музыкантов, как «Pink Floyd». Но правда в том, девушка на обложке, на самом деле, не Матсутоя Юми *улыбается*. Они, вероятно, просто, нашли человека, который был похож на нее.
Какие песни Ваши самые любимые?
«Futou wo wataru kaze» из альбома «Ryuusenkei '80». А также «Corvet 1954». Здесь она поет дуэтом с Кисуги Такао-саном. В те дни у нее было много выступлений с приглашёнными вокалистами, как «Kanashii hodo otenki», Уэда Масаки-сан поет в «78 (seventy-eight)», даже несмотря на то, что это только эта часть *улыбается*. А для «Koibito to konai de» из альбома «SURF & SNOW» она поет дуэтом с ныне покойным Окада Масуми-саном.



[1] До замужества она записывала все под своей девичьей фамилией Араи Юми (Arai Yumi) (примечание Lola);
Юный Ании, жадно следящий за всем, что производит его предмет обожания! Представляете! (примечание Tetania)
[2] Также известен как Гарри Хосоно. Больше всего известен по своим работам с рок-группой «Happy End» и с группой электронной музыки «Yellow Magic Orchestra» (примечание Lola);
 Хосоно Харуоми еще известен и тем, что он – внук Масабуми Хосоно – единственного пассажира-японца на «Титанике» и которому удалось спастись после гибели корабля (примечание Tetania).
[3] Поначалу я думала, что он, наверное, шутит или имел в виду цирковые эпизоды на экране, но нет. У Матсутоя Юми был тур, который сопровождался цирковым представлением с воздушными гимнастами и т.д. Ее шоу, походи на представления в стиле Лас-Вегаса (примечание Lola).

Немає коментарів:

Дописати коментар