четвер, 11 грудня 2014 р.

Fish Tank 68. Интервью с Сакураи Атсуши



Fish Tank 68

Интервью с Сакураи Атсуши

Подготовлено Kaneko Mayumi и Oguma Hisako

Перевод с яп.: Lola
Перевод с англ.: Tetania





Каким был для Вас весь юбилейный год?
То, что все отнеслись с большим энтузиазмом к этому событию, дало мне ощущение, что это, действительно, был полноценный год. Так или иначе, но для меня самым запоминающимся событием стало выступление на открытой площадке в Хибие, когда зарядил дождь. *улыбается* Затем состоялось празднование пятидесятилетия Ягами-сана, которое оказалось совершенно восхитительным для меня лично, потому что у меня была возможность просто бездельничать и наслаждаться праздником, ничего не делая. После него состоялся фестиваль, который мы провели вместе с различными группами и в эти два дня была такая разная погода, но, по крайней мере, для тех, кто пришел, это было запоминающимся летом.



У Вас был довольно длительный тур, Вы перенесли нормально эту нагрузку?
Знаете, я занял такую позицию демонстративного неповиновения, имея в виду, что «я буду пить и петь» *улыбается*. Я живой человек и потому я не могу быть постоянно в идеальной форме, бывают дни, когда я в великолепной форме, но, также, бывают и дни, когда это бывает отнюдь не так, и это доставляет удовольствие.

Относительно вашего выступления 11 февраля «Dedicate to......~gang 451~», оно было проведено в честь Йокои-сана, бывшего менеджера «Greens» в Осаке.
Мм… понимаете, хотя и как не прискорбно, что он ушел от нас, но мы не вернем его никогда, сколько бы мы не грустили об этом. Вместо этого, мы собрались с ребятами, чтобы отыграть такой концерт, который порадовал бы Йокои-сана…. Такой была атмосфера в тот день. Уверен, что те, кто пришел гадали: «А что это у них с составом? Почему они играют вместе?». Но я чувствовал, что все выступавшие казалось были одинаково настроены.

Была ли у Вас возможность пообщаться с другими музыкантами?
Я время от времени обмениваюсь электронными сообщениями с Янакой-куном из «Tokyo Ska Paradise Orchestra», так что я очень рад, что у меня будет возможность, наконец-то, с ним встретиться. Также мне приятно было общаться с милыми девушками из «ORESKABAND» и иметь возможность опять работать с «Kishidan».

Затем у вас также был гастрольный тур «TOUR 2013 COSMIC DREAMER». На концерте «For the Fish Tanker's only» первой песней вы исполняли «Speed», но на следующий день вы ее заменили на «Kirameki no naka de...».
Ну, когда дело доходит до списка песен, исполняемых на концертах для членов клуба, я стараюсь понять какие из наших песен могут порадовать наших фанатов, потому «Speed» была поставлена первой. Но для других концертов я рассматриваю песни с точки зрения насколько они помогут мне подать мое понимание мира. И, как правило, мне бы хотелось открыть концерт с песен, схожих по настроению с «Kirameki~».

Завершающее выступление было 7 марта в «SHIBUYA-AX». Это также был день Вашего рождения, Сакураи-сан. Фанаты Вам пропели «Happy Birthday» и Хошино-сан преподнёс букет цветов.
Такие моменты иногда приятны *улыбается*. Когда-то это бы смутило меня немного, потому что это выбивает меня из колеи, и я бы волновался, а будет ли это уместно, но сейчас я отношусь к этому так, если это приносит всем, хотя бы, немного приятного, тогда это все нормально. Я ожидал этого, потому что услышал, как они говорили о том, что они планируют сделать *улыбается*.

Затем, 11 марта, состоялся концерт, благотворительное выступление в пользу пострадавших от землетрясения в регионе Тохоку. И это также было ваше второе, с момента дебюта, выступление на сцене «Nippon Seinenkan».
Он был заявлен, как благотворительное мероприятие, хотя, по сути, мы его отыграли как обычный рок-концерт. Лично у меня, не было ощущения, что это благотворительный концерт. Разговоры между членами группы, что-то, в роде: «А что, если мы начнем благотворительную деятельность?» начались еще со времен «Memento Mori», хотя я думаю, что каждый из нас, просто, по-разному понимает, что под этим подразумевается.
.
Видеоряд с дождем, спроектированный на экран, сопровождал исполнение песен «Nocturne - Rain Song» и «Rain».
Вообще-то, во время концертного тура все эти потоки были вылиты на меня *улыбается*. Дело было в том, ну, я даже не знаю, уловили ли тот мой посыл, в котором я хотел сказать людям, что все равно какой бы силы не шел ливень, нет такого дождя, который бы не заканчивался и однажды он, конечно же, утихнет.

Этот день оказался последним рабочим днем для Отаки-сана - многолетнего сцен. режиссера «BUCK-TICK» - перед его уходом на пенсию.
Конечно же, для людей расставания неотвратимы. Думаю, что по своей натуре я смирился с этим, как с неизбежным фактом. Не смотря на то, что я уверен, что этого не изменить, конечно... естественно, я очень огорчен этим. Думаю, именно, ему тяжелее всех было принимать решение об уходе на пенсию. Однако, он держался молодцом, чтобы не впадать в уныние по этому поводу.

Когда же тур был завершен, у Вас, даже, не было времени на отдых, потому что группа продолжала запись песен для главной темы фильма «BUCK-TICK The movie ~The Buck-Tick phenomenon~».
Имаи сказал что-то в роде: «С этим названием я хочу идти вперед, но я не совсем уверен, а что ты думаешь об этом?» Таким образом появилось название «Парад». Оно дает ощущение, что «я буду и дальше наслаждаться парадом вместе со всеми» и, используя временную форму «Present Progressive», оно указывает на то, что праздник не заканчивается, он будет продолжается. С другой стороны, слово «парад» имеет оттенок боли, в смысле того, что как только он закончится, вы не сможете вернутся к нему, но, несмотря на это, мы говорим: «давай, все равно присоединяйся!» Поэтому я дал согласие на написание слов, отталкиваясь от этой темы. Мне казалось, что до известной степени это то, что Имаи-сэнсей имел в виду. «Я оставляю написание текста в рамках этой темы на твое усмотрение!», следовательно, памятуя это, указание *улыбается *, постарался делать мою часть работы.

Отчасти потому я, искренне, жду этот фильм с нетерпением.
Я также немного расспрашивал режиссера о ленте, он сказал мне, что хотел бы видеть ее не как череду отрывков из концертных выступлений, а хотел бы весь этот год следить за каждым нашим дыханием … но когда я представил себе все это, то понял, что мы устанем от постоянного наблюдения за нами *улыбается*. На что режиссер мне ответил: «Но фанаты будут так увлечены всем этим, что забудут о своем дыхании!» *улыбается*.

Затем, у группы анонсированы предновогодние концерты. В этот раз вы будете выступать в Мияги, Мориоке и Корияме, а, так же, традиционный концерт 29 декабря в «Nippon Budoukan». Это было решение группы сосредоточиться на выступлениях в провинции Тохоку?
Когда мы были на гастролях, мы надеялись посетить все шесть префектур Тохоку, как мы уже это делали. На данный момент, мы знаем, что сможем провести концерты в трех из них, что, просто, замечательно.

И наконец, не могли бы Вы сказать что-нибудь для всех членов клуба?
Я говорю здесь о вещах банальных, но вот еще один наш, 26-й год, позади. Лично мои предпочтения были сфокусированы на фильме и его главной теме. С окончанием тура в этом году[1], у меня есть возможность сделать новую попытку, которая позволит мне продемонстрировать новую грань «BUCK-TICK», и так, что вы обязаны прийти к нам и присоединится к нашему параду.



[1] Речь идет о конце 2013 года

Немає коментарів:

Дописати коментар