середу, 11 липня 2012 р.

Штрихи к портрету

Хидэхико Хошино о ведении блогов

Перевод с японского: Cayce
Перевод с английского: Tetania 


Источник

 Помните, что Сакураи - не единственный член группы! Теперь давайте послушаем мнение Хошино о блоге Имаи.



Fish Tank (FT): Недавно другой гитарист начал вести свой ​​блог. Вы слышали об этом?

Хошино: Да, я слышал.

FT: Вы просматривали его?

Хошино: Да, просматривал.

FT: Так как Вам вообще блог Имаи?

Хошино: Ну, он довольно серьезно относится к его ведению, поэтому, я бы сказал, это очень хорошо. Ну, это не то, что бы он размещал посты, когда он выпьет или что попало. И все же, я подумал, что это было бы неплохо.

FT: Вы сказали это Имаи?

Hoshino: Не-а, я ничего не говорил.

FT: Думаем, что было бы неплохо, если бы это было не просто блог Имаи ...

Hoshino: Подождите, вы
мне предлагаете тоже завести блог?

 

FT: Нет, просто интересно, если Вас заинтересовала эта идея вообще ....?

Hoshino: Кого, меня? Ни в коем случае!


******************
Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine 

Немає коментарів:

Дописати коментар