суботу, 7 липня 2012 р.

夢幻 - Mugen

夢幻/Mugen/Грезы

Я сегодня порылась у Кейси Поллар* на ее NGS. Обратила внимание на выдержки из авторских высказываний о создании той или иной песни из альбома Razzle Dazzle

Нашла интересным высказывание Хидэ и Сокураи о том, как они писали Mugen:

«Хошино: Когда я писал ее, подразумевалась, что это должно было быть что-то в стиле «поп». Но, затем, мое сердце настолько раскрылось, я так был взволнован, что мне захотелось взлететь и сделать ее по-настоящему мощной, оптимистичной песней.

Сакураи: Так как Хидэ создал эту мощную песню, я старался написать такую лирику, которая бы соответствовала ее всепоглощающей атмосфере, этому неукротимому настроению и помогла прочувствовать этот размах.»



Хотя эта песня не самая моя любимая с этого диска, но она, действительно, какая-то всепоглощающая и оптимистичная! :yes:


*Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine

Немає коментарів:

Дописати коментар