суботу, 8 вересня 2012 р.

Частица того, что составляет мир Ягами Толла!!



Вы не можете жить не слушая этого!!
Перевод с яп.: Lola
Перевод с анг.: Tetania
 

 




 




Леон Расселл
- [Leon Russell] 1970  (его первый сольный альбом).
 -[Carney] 1972.
- [A Song For You] 2005 (Live DVD документальный фильм).

 




Как случилось, что Вы стали их слушать?
 
Это подарок на память от моего старшего брата. Леон Расселл. Он все еще жив. Думаю, что ему сейчас около 70. Я увидел его, когда он приезжал в Японию. Это было довольно давно… в 1993, я увидел его 19 лет назад в «Nakano Sun Plaza»*.
Этот парень, действительно, потрясающий. Его наиболее известной песней была «Песня для тебя» («Song for You»). Я был в начальной школе, когда впервые ее услышал. У меня сложилось впечатление, когда я впервые услышал его, что, хотя его голос звучал резко, мелодии были красивыми. Он начинал в качестве студийного музыканта-пианиста. Затем, он создал свою группу «The Leon Russell Band». Он всегда делал все сам. Когда я видел его, он вышел с тростью, как какой-нибудь старик, но затем, когда началось представление, от него шла такая невероятная энергия *улыбается*. В самом начале он выглядел немного эксцентрично, но затем играл на пианино с такой страстью. Выступление 1993 года в «Nakano Sun Plaza» был первым и последним разом, когда мне удалось увидеть его. После того он больше не приезжал в Японию. Но он, кажется, часто гастролировал по Америке. Вы знаете, ведь он был консервативным студийным музыкантом. Он работал в качестве пианиста с «Rolling Stones» над их альбомом «Let it Bleed».
Он родился 2 апреля 1942 года. Значит, сейчас… ему будет 70 второго апреля 2012 года.
«Song for You» это его репрезентативная песня, потому что она была хитом музыкальных чартов. И потому, что она входила в топ-десятку западных хитов, я имел возможность ее услышать.

Почему Вы рекомендуете его?

Он чокнутый гениальный певец и композитор. Вот, почему те, кто его слушал, в конечном итоге сразу начинают его рекомендовать. Кроме «Song for You», я бы порекомендовал его работу с Карпентерами  (The Carpenters) для «Суперзвезды» (Superstar) и Джорджа Бенсона (George Benson) для  «Этот маскарад»» (This Masquerade), потому что они имели огромное влияние. Его самый впечатляющий период в записи был между 1969 и 1970 годами. Это было время, когда только что распались «Beatles» и он привлек каждого члена группы к участию в своем альбоме. Знаете, за одно только это я бы стал его поддерживать. Интересно, было время, когда он решил создать свой собственный лейбл. В результате все закончилось созданием  «Shelter Records» и он работал в домашней студии, а затем получилось так, что он просто пришел в звукозаписывающую компанию и ... представил свою работу. Думаю, что это должно было быть довольно обычной практикой в 70-е года. Хотя, обычно, существовали сроки подачи и был продюсер, который говорили вам,  когда и что должно было сделано, но он никогда не утруждался такого рода вещами. Он просто приносил свою работу в звукозаписывающую компанию, когда она была завершена и, что-то в роде, вот вам, продадите это? *улыбается * Вы знаете, он был настоящим художником. Я не думаю, что у него были «проходные» альбомы.
*********************************

  • Nakano Sun Plaza (中野サンプラザ) – отель в Накано, Токио. В отеле есть концертный холл «Nakano Sun Plaza Hall» (примечание мое).
Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine 

Немає коментарів:

Дописати коментар