вторник, 27 ноября 2012 г.

Анатомия личности, ч.2

Напоминаю! Перепост сделан с личного разрешения автора, потому если кто-то захочет взять и себе - прошу не подводить и обращаться за разрешением к deVi на форум.


Космограмма 
  Имаи Хисаши/今井 寿
или 
 Вива МайМай! 
«…Я все еще новичок в области астрологии, поэтому могут быть какие-то неточности формулировок, ну и в целом конечно разбор все равно не полный. Есть какие-то вещи, которые, пожалуй, не стоит выносить... а остальное - вы все это всё прекрасно знаете, а звезды лишь подтверждают наши наблюдения.

Посему - просуш-с. Думаю в следствие и остальных тоже распишу.

Поскольку времени рождения уважаемого Гения-сана...ой, то есть Лидер-сана я не знаю, спросить у него самого как-то стесняюсь , поэтому карту строила по сетке домов Коха, ставя асцендент на солнышко.

Итак, коротко но ёмко (я надеюсь). 


Солнце в Весах, 1 дом - Весы всегда нуждаются в партнере. Им нужно, что бы кто-то был рядом, даже вот тупо просто рядом сидел и своими делами занимался, может быть иногда и такое даже. Поскольку 1 дом захватывает лишь, буквально пару последних градусов знака Весы, то почти весь он находится в Скорпионе. Причем, там же у нас сидит Меркурий и Нептун. По Мерку - речь язвительная, но очень убедительная, может даже где-то гипнотическая. С секстиле с Луной в Деве - дает некоторую сухость и сдержанность в речи. В квадрате с Лилит - Лилит провоцирует всех, так сказать в общении чем-нибудь, как-нибудь подъе**ть (пардон. но прям просится это слово).

По Нептуну - тут все очень неоднозначно. С одной стороны, Нептун тут сильный, в этом знаке. Он в своей стихии, поэтому оказывает большое влияние. Безусловно, это харизма и гениальность, но также это непонимание себя и склонность к алкоголю, наркоте и прочим "способам ухода от реальности" )) Секстиль с Ураном и Плутоном дает..опять же - харизму. И возможность воспринимать и транслировать какие-то новые идеи, улавливать тонкие энергии. Трин с Рыбным Хироном еще поддает гениальности и шаткости психики, господа. Оффтоп: Кто-то сомневается в том, что МайМай видит этот мир несколько иначе, чем обычные люди? 


Ну и вообще сам по себе Скорп в 1 доме придает личности Имая магнетизма, но внутри себя постоянной балансировки на гране жизни и смерти, ну...я имею ввиду по эмоциональным проживаниям. Ну и вообще, никогда не знаешь что он в этот раз отчибучит.

Ладно, пошли дальше. 


2 дом в Скорпе (совсем чуть чуть) и в Стрельце. 2 дом - мои энергии, мои деньги. По Скорпиону это вампиризм на низшем уровне, на высшем - всякие эзотерического плана знания и умения. Но в любом случае, очень привлекательный он и для денег и для энергии. Но большая часть дома находится в Стрельце. То есть у него всегда куча идей, разных, интересных и он всегда знает что и как делать. В общем, надо что-то придумать - все к Хисе. Тут же сидят Венера и Марс, между прочим в соединении, это в первую очередь говорит о самодостаточности человека. О гармоничности его внутренних энергий Инь и Ян (мужское и женское). Ну и каг бэ это говорит о том, что Хисаши убежденный перфекционист и идеалист. И видимо сам от этого страдает. Но не сильно Управитель дома из Близнецов поддает всей этой компании легкости при объяснении своих мыслей и идей, а также...нет ничего проще, чем научить Имая чему-то, что ему интересно. 
Оффтоп: Как говорится - талантливый человек талантлив во всем 

3 дом чуть чуть Стрельца и Козерог. 3 дом - мое близкое окружение, начальное образование. Ну что сказать тут...тут все строго, жестко и без пререканий. Воспринимается окружение....да никак оно там не воспринимается. Стрелец смотрит вдаль, а что близко - не видит часто. Ну а Козерожка дает строгую иерархию в выстраивании отношений. Впрочем, для японцев это по-моему ваще норма. Всякие там семпаи, куны, тяны и тп. Управитель Козерога в рыбах, поэтому можно сказать, что отношение к этой иерархии весьма и весьма неоднозначное. В общем, для виду оно все по правильному, конечно.

4 дом - Водолей. 4 дом - моя семья. Я бы сказала - от семьи свободен и ваще особо не привязан. Ну..сейчас уже наверное больше стоит говорить о семье его собственной, не мамы-папы. Либо это какая-то такая семья, которая...ну опять же - не соответствует норме) Свободные отношения построенные на принципе единомышленичества. И это прекрасно Но, вот где собака порылась, тут сидит Лилит. А Лилит, она провокатор, раба того дома, в котором находится. У нее нет своей энергии, поэтому она провоцирует на негативную энергию дом и связанные с ним планеты в целом. То есть...ну кагбэ при всей свободности от семейных уз - иногда хочется всех построить (тут еще уран в деве, как управитель знака жарку поддает). Короче, качели. Весьма сложное место для проработки, но думаю, что у Хисы все хорошо. 

5 дом - Рыбы. 5 дом - творчество, дети, любовники, азарт и тп.

ОООООООООООО.....МУХХАХАХА. Творчество у нашего лидер-сана наивысшее ваще какое только может быть. Рыбы - это самый творческий знак (если не бухают сильно), ну и еще Рыбы - это тема наивысшего служения, вот и получается, что МайМай служит искусству, творчеству, Мельпомене, Терпсихоре и всем остальным музам тоже). + у него тут сидит Хирон и Сатурн. Ваще Хирон в доме говорит о психологической травме на эту тему. Но, думается мне ,что Хиса уже давным давно эту свою травму излечил. Иначе не увидели бы мы и не услышали ни БТ, ни Люсей, Шафтов, Швайнов и еще кучи всего Сатурн - Лорд Кармы - самое сложное место в карте. У Хисаши он еще и ретроградный (как у меня) Оффтоп: ндааа....накосячил в прошлой жизни товарищ А еще Сатурн - это отец. Обычно в Рыбах это либо очень духовное общение с отцом, либо папа алкоголик, либо ваще его полное отсутствие. Я хз, честно говоря, как у него там с папой. Управитель дома - Нептун в Скорпе, поддает творчеству Имая - мистичности и дивности образов Ну с дитями...не знаю, честно как с дитями, думаю что в целом хорошо. 

6 дом - Овен. 6 дом - ежедневные обязанности, служение.

Ой, товарищи...ну какое служение может быть по строптивому и своенравному барану?) никакого, если я не начальник. Потому и Лидер-сан + управитель - Марс в Стрельце (тоже огненный знак), поэтому я непросто Лидер-сан - а я Идейный(читай Идеальный) Лидер-сан 

7 дом - пара градусов Овна и почти весь Телец. 7 дом - дом партнерства. Оффтоп: (вообще, говоря партнер - я имею ввиду не обязательно людей противоположного пола, это могут быть партнеры в любой области жизни) Итак, по Овну в первую очередь привлекают партнеры энергичные, способные взять на себя ответственность. Партнерство происходит быстро и...и всё Дальше вступает Телец. Телец не любит пустоберхов и людей, которые только языком болтать умеют, а делать - ничего не делают. Телец любит надежных партнеров на взаимовыгодных условиях: ты мне - я тебе. Никакой благотворительности, но в целом теплые добрые отношения. Девиз Тельца: Люблю повеселиться, особенно пожрать. Оффтоп: видимо поэтому так много палева Имая в чужих бложиках, где они в какой-нибудь жральне толпой тусуют
 

8 дом - совсем немного Тельца и Близнецы. 8 дом - дом чужих энергий и чужих денег. По Тельцу - в самом начале - чужие деньги и энергии доступны только через долгий и кропотливый труд. Просто так никто нигде ничего. А вот по Близнецам...это как "детдомовские замашки" - нет твоего-моего, есть общее. Точнее даже, есть мое, а есть общее. Вообще еще управитель Тельца - Венера в своих энергиях, это только поддает путаницы в отношении твое-мое. В общем, я бы такому человеку в займы не дала ) Хотя, возможно что японский менталитет накладывает свое...ну хз. Это надо уточнять. Так же тут стоит восходящий кармический узел, который указывает кагбэ к чему человеку в итоге надо прийти. Близнецы - это ученики. 8 дом - тема Трансформации. Короче, можно сказать, что идти надо к изменению своего отношения к учебе. Проще говоря - видеть уроки в каждый миг жизни, даже на бытовом уровне. 


9 дом - Захватывает три знака: Близнецы, Рак, Лев. 9 дом - дом высшего образования, мировоззрения. Общение формирует мировоззрение в самом начале. По Раку мировоззрение весьма такое традиционное, консервативное, из серии - мама так считает и я тоже так буду считать. По Льву - весь мир - одна большая сцена, господа В общем, я бы сказала, что мировоззрение его постоянно переживает какие-то изменения. Учитывая, что там находится Юпитер, ретроградный Юпитер, который расширяет качества дома и его влияние на человека в целом - возражений Хиса не терпит. И кто с ним не согласен - тот еретик 


10 дом - Лев и немножко Девы. 10 дом - дом социальной реализации. Если 9 дом - это скорее цель, то 10 - как к этому идти. И вот тут наш герой выбрал единственно верный путь для себя. Ибо по-Льву, повторюсь, весь мир - одна большая сцена. Реализовываться в социуме можно только через творчество (ну и кропотливый труд по Деве в этом творчестве), а иначе никак. Так же, куспида 10 дома - это МС - высшая цель в этой жизни. Высшая цель по Льву - само собой - дарить всем окружающим Любовь и Красоту, посредством них властвовать над людьми, и власть использовать разумно. 

11 дом - Дева. 11 дом - дом единомышленников, групп и признания. По Деве тут все весьма сухо и рационально. То есть, единомышленники отдельно, чувства отдельно. Но! Тут сидят аж 3 планеты. Луна и Плутон с Ураном в прочной связке. По Луне можно сказать, что свою маму Хиса видит довольно сдержанной, заботливой, где-то даже занудной вероятно. Впрочем, сам таким же является, когда начинает о ком-то заботиться В еде переборчив. 


Однако мы отвлеклись. А теперь про могучую кучку (я имею ввиду Плутон и Уран) - эти два товарища нам кагбэ намекаэ, что господин Имай в кругах единомышленников всегда будет лидером. Лидером, который поведет народ Оффтоп: в светлое будущее донося им какие-то совершенно новые, немыслимые идеи (это по Урану) с готическим налетом (это по Плутону). 


и наконец - 12 дом в Весах. 12 дом - дом духовного развития, страха, тюрьмы, больницы и прочие "веселые заведения". Чего боятся люди по Весам? в первую очередь - ОДИНОЧЕСТВА, страсть как боятся. Теряют сознание при виде всего, на их взгляд не гармоничного Оффтоп: не относитесь слишком серьезно, тут я шучу. В то же время, духовное развитие может происходить в партнерстве и через восприятие всяких красивостей, искусствостей и тп. Впрочем, учитывая какое обилие вокруг Хисаши всяких талантливых людей из разных областей и сфер искусства - я думаю, что он вполне это прорабатывает. В Весах сидит Прозерпина, которая не дает внутреннего покоя и постоянно заставляет что-то делать, как-то развиваться. Иначе пипец.

Ну про тюрьмы больницы тут по Весам особо не светят. А инцидент с ЛСД тогда еще давно - это скорее по пятому дому, ибо там Сатурн, который при подобных делах грозит пальчиком и делает Ата-та. Я бы сказала, что тогда МайМай отделался общим испугом, но хорошо выучил этот урок.  

Оффтоп:

Вообще конечно...если бы Хисаши вовремя не увлекся и не занялся музыкой, то все было бы печально. Он бы просто спился и закончил свои дни в психушке. Но, благо этого не произошло, поэтому...после разбора карты хочется еще больше ценить и уважать и крепче любить его за то, что он делает. Вива МайМай »
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий