середу, 5 грудня 2012 р.

COSMOS


... Валящийся с ног, полуживой Аччан, поющий, что называется, на последнем издыхании - зрелище не для слабонервных. Взрыв неконтролируемых эмоций, вызванный увиденным и услышанным по силе был равен, наверное, силе удару молнии...

Для меня "Космос" - песня  особенная. Впервые я ее услышала именно в этом исполнении (TOUR2002 WARP DAYS) еще тогда, когда у меня не прошел первый шок от знакомства с Buck-Tick и я не только не понимала ни единого слова по-японски, но и еще не была знакома с русскими переводами. Но музыка Хисаши Имаи и голос Атсуши Сакураи сделали невозможное - сломали все языковые и культурные преграды и я впустила Великий и Всесильный Космос в свою жизнь...





Я хочу, чтобы ты свела меня с ума.
В твоих маленьких ладонях мир кажется вечным.
Зачем мы живём?
Словно несёмся во тьме, теряя из вида даже любовь.

Чувствуешь? Мой голос.
Я чувствую. Это - любовь.

Космос пышно цветёт до самого края нашего мира.
Обагрённая кровью, здесь есть только любовь.
Видишь? Дети поют песни.
Похожая на тебя, здесь есть только любовь.

На шестой день я встретил белую змею,
Грезя о мире, где всё исчезло.

Чувствуешь? Мой голос.
Я чувствую. Это - любовь.

Космос пышно цветёт до самого края нашего мира.
Обагрённая кровью, здесь есть только любовь.
Видишь? Дети поют песни.
Похожая на тебя, здесь есть только любовь.

Перевод © Dely* (с разрешения автора)

2 коментарі:

  1. Совершенно случайно зашла а вашу страничку, и что то с подвигло меня послушать эту песню... и знаете я сегодня влюбилась ^^
    Эта песня потрясающая :)
    Давно я уже не слушала ничего подобного, сегодня это ко мне вернулась, я счастлива, спасибо ^^

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Miyawaki, мне приятно, что вы заходили ко мне "на огонек". Но спасибо не мне, а ВТ! За подаренную Вселенную и за то, что они делают!

      Видалити