суботу, 6 квітня 2013 р.

Сумасбродный гений Хисаши Имаи и его Madman Blues (FTs Only, 2006)



Мне понравился короткий комментарий, который оставил(a) пользователь, выложивший ролик на «Youtube»: «Вот, в этом - весь Имаи! В этой песне вся его сумасбродная гениальность...»

 Моё имя - Неистовство.
В сентябре я выпил печаль,
Я не соответствую генетическому древу,
Я не соответствую человекоподобным...
 Перевод © Dely

Но посмотрите на всю остальную компанию, как они все давят кайф, играя этот «безумный» блюз - недаром они столько лет вместе!*




P.S. Кстати, обратила внимание, что слово «Minashigo» в названии песни Имаи «Minashigo no Yuu'utsu»/«Madman Blues» по звучанию очень напоминает еврейское слово «мишигэнэ», которое с идиша тоже переводится как «чокнутый, помешанный, умалишенный». Интересное совпадение

**************
Изначально использованное видео было удалено из Ютуба. Заменено на данный вариант, хотя прежний мне нравился больше.

Немає коментарів:

Дописати коментар