середу, 26 лютого 2014 р.

Fish Tank 68. Интервью с Хигучи Ютакой




Fish Tank 68
Интервью с Хигучи Ютакой 

Подготовлено Kaneko Mayumi и Oguma Hisako

Перевод с яп.: Lola & w_b
Перевод с англ.: Tetania


Каким был для Вас год 25-летия группы?
Когда в позапрошлом году, в Будокане, мы объявили о наших планах на 2012-й, то в течение следующего года мы их полностью выполнили. Я рад, что нам удалось без проблем завершить все, что мы планировали.

Что было самым памятным для Вас?
Весь год был памятным, но, конечно, фест выделялся на фоне остального. Я искренне благодарен за него. Но знаете, он не стал бы таким потрясающим, если бы только мы принимали в нем участие. Мне кажется, что фест помог нам без раскачки приступить к работе в следующем после нашего 25-летия году. Как Вы знаете, все удачно сошлось.

О вашем выступлении в Осаке 11 февраля, «Посвященный.......~ gang 451~», оно было проведено в память о Йокои-сане, бывшем менеджере по мероприятиям «Greens» в Осаке.
Я был очень рад получить приглашение принять участие в этом мероприятии. Говоря о «Buck-Tick», «Greens» патронировал нас, практически, с момента своего создания. И потому, что Йокои-сан и Ании были ровесниками, он был для меня сродни члена семьи и он всегда относился ко мне с особой симпатией. Он был очень решительно настроен против нагнетания обстановки в Кансае. Он был добросердечным и невероятно дружелюбным человеком.

Потому Вы с такой радостью восприняли возможность участия в этом мероприятии.
Именно. Думаю, что было много желающих принять участие, как, к примеру, «Kishidan», которых Йокои-сан опекал с момента их дебюта. Йокои-сан всегда говорил мне: «Знаешь, они, по-настоящему, боготворят «Buck-Tick», и я уверен это будет замечательно, если вы когда-нибудь сделаете что-то вместе». Как Вы знаете, именно так и случилось и не только во время этого выступления, но и также во время феста, и я не переставал спрашивать себя наблюдает ли Йокои-сан за нами с небес.
Затем, 7 марта в «Shibuya-Ax» состоялся заключительный концерт тура «COSMIC DREAMER»
День рождения Аччана *посмеиватся*. Я искренне рад, что мы смогли отпраздновать его все вместе. Он сказал мне: «Я знаю, что у вас есть торт для меня, ну, признайся уже» *улыбается*. 

Сакураи-сан так сказал? *улыбается*
Он сказал, что мы проиграли *улыбается*. Позже, во время первого выступления на бис, фанаты стали громко петь в его честь «Happy Birthday». И тут я, почему-то, выпалил фанатам: "Эй, погодите! Мы должны были сделать это потом!" И я был так смущен. Все засмеялись *улыбается*.

Затем, Вы попали в объятия Сакураи-сана *улыбается*.
 Ага, было такое *улыбается*. Но Аччан оказался намного выше меня, и чтобы его обнять, мне пришлось приподняться на цыпочки, что привело меня в еще большее замешательство *улыбается*. 

Все-таки это трогательно *улыбается*. Двигаясь далее, 11 марта, вы провели благотворительный концерт в «Nippon Seinenkan», но вы немного изменили тот сет-лист, который группа исполняла во время тура.
Как только мы решили проводить концерт, мы подумали, что было бы неплохо немного изменить сет-лист. Наше первое выступление в «Nippon Seinenkan» 25 лет назад, фактически, было скомпоновано нашим нынешним режиссером и некоторыми из до сих пор работающих среди сценического персонала. Так что, так вышло, что это место у нас ассоциируется с людьми, которые были важными и остаются таковыми для нас. Потому, у меня сильная эмоциональная привязанность к этому месту.

Вы, даже, попытались уловить те же прежние ощущения, чтобы произвести то впечатление на публику, что и 25 лет назад.
Да, именно так! *улыбается* Кто-то, из съемочной группы сказал мне тоже самое: «Это было так здорово! Так же, как 25 лет назад!»

Во время второго выступления на бис была минута молчания. О че Вы думали в этот момент, Юта-сан?
Я думал о том, что в то время, когда мы только начали выступать, большая часть нашей жизни проходила в регионе Тохоку. Удивительно, но рок процветал в тех местах, и мы могли играть там примерно раз в три месяца, или около того. Так, что, я вспоминал те времена.

Этот день стал также и завершающим днем для Отаки-сана, вашего многолетнего сценического режиссера.
Как я упомянул прежде, впервые мы встретились с ним 25 лет назад в «Nippon Seinenkan». С того момента он всегда был с нами, оформляя нам сцену...  Таким образом, он был тем человеком, на чье усмотрение мы могли полагаться во время наших концертов. К тому же, он, действительно, мог сделать все необходимое для нас. Не знаю, возможно, это также сыграло определённую роль в его окончательном выборе в этот день… но я не знаю.

Для него, также, был подготовлен сюрприз.
Ага, нашей заключительной песней была «SEXUAL XXXXX!», но об этом мы ничего не сказали Отаки-сану, несмотря на то, что он наш сценрежиссер *улыбается*. Но из-за того, что он был постоянно где-то рядом, мы, даже, в студии не смогли прорепетировать песню *улыбается*. Мы все молчали до самого конца *улыбается*.

Это было своеобразным посланием Отаки-сану.
М-мм, потому что у нас так много совместных воспоминаний… Ведь он был в этом бизнесе задолго до нас, и он многому научил нас. Я мог бы бесконечно вам рассказывать разные истории о нем. Ну, к примеру, как он мог выпить, или как он абсолютно запутался в занавесе и упал *улыбается*. Но, знаете, я, действительно, очень благодарен ему.

Спасибо, что поделились с нами этими воспоминаниям. Далее о фильме «BUCK-TICK The movie ~The Buck-Tick Phenomenon~», к которому сейчас идет запись главной музыкальной темы. Скажите, пожалуйста, каково Ваше мнение о демо-версии после прослушивания?
Думаю, что Имаи-кун и Хидэ написали великолепные песни. Они действительно попадают в стиль ленты. Я говорил об этом режиссеру фильма. Знаете, ведь дело не в том, что они снимали нас и были с нами на протяжение целого года и повествование закончится, как только завершится событие, а в том, что мы постоянно настроены на продолжение. И он сказал, что именно это ощущение идет от песен. Смысл в том, что это – не завершение, а начало чего-то нового!

И как проходит запись?
Все идет гладко, ровно. Я хотел написать об этом в своем блоге, но наш менеджер заметил: «Юта-сан, еще слишком рано, не стоит пока писать об этом» *улыбается*.

Мне сказали, что первым показ состоится 1 июня в Фуджиоке.
Фуджиока! Но я из Такасаки! *смеется*  Я очень удивлен, что эти два города решали где первым покажут наш фильм, но это больше мои воспоминания о том месте, где я ходил в школу *улыбается*.

Заключительные концерты этого года также уже были объявлены. Вы будете выступать в Мияги, Мориоке и Корияме. Финальное шоу состоится в «Nippon Budoukan».
Вместе с выступлением 11 марта, мы также очень хотели, если бы это было возможным, провести концерт в регионе Тохоку. Что хорошо, что во время выступления в «The Day in Question», мы не ограничиваемся только исполнением песен из нашего последнего альбома. Так мы можем сделать гораздо больше, и я думаю, что это, чему публика в Тохоку была бы рада. Мне, просто, хочется верить, что это было бы здорово, если бы все со всех уголков страны приняли участие в возрождении региона Тохоку. Я был бы счастлив, если бы мы смогли воплотить это в жизнь. 

Понимаю. Наконец, не могли бы Вы сказать несколько слов всем членам клуба?
Думаю, что с этого момента мы будем вовлечены в процесс создания нового альбома, но перед этим, мы можем встретиться со всеми вами на предновогодних концертах, а я буду пытаться сделать все возможное, чтобы сделать их приятными, поэтому, пожалуйста, ждите их с нетерпением!

Немає коментарів:

Дописати коментар