неділю, 29 червня 2014 р.

Fish Tank №69. Интервью с Ягами Толлом





Вот, люблю я переводить интервью Ании и Юты! Их ответы, практически, всегда какие-то легкие, без надуманностей, без каких-то особых увиливаний. С них не надо тянуть эти ответы клещами, как с Хидэ, у них нет витиеватости и позерства Богоподобного, а, тем более, выпендрежа Лидер-сана. А у Ании всегда свой взгляд на вещи, всегда юмор и, к тому же, расскажет то, что остальные по каким-то непонятным причинам умолчат.


Fish Tank 69


Интервью с Ягами Толлом
Подготовлено Kaneko Mayumi и Oguma Hisako
Перевод с яп.: Lola
Перевод с англ.: Tetania




У Вас скоро день рождения.
К тому времени, когда этот выпуск будет опубликован, он уже пройдет.

Говоря о Вашем дне рождения, расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к решению проводить концерт «Yagami Toll ~51st Birthday Live~ [IT'S A NOW!] 2013».
Ну, менеджер, вообще-то, сказал: «Если ты все равно собираешься что-то делать, так почему бы тебе не провести концерт?» *смеется* Но, знаете, я уже человек не молодой, и говоря таким образом, он не хотел, чтобы я терял форму *смеется*.
 
И Шимэ-сан будет участвовать в концерте как приглашенный гость, не так ли? *смеется*.
Я отправился посмотреть группу друга и получилось так, что он выступал в качестве вокалиста с другой группой. Думаю, он на год старше меня. Во всяком случае, в его репертуаре много американской музыки 70-х, что отлично совпадает с моими предпочтениями. И голос у него, просто, фантастический. У него такой же тембр голоса, как у Мацузаки Сигеру-сана, и у покойного Одзаки Киехико-сана, я имею в виду, что, как и у них, у него та же классическая манера исполнения, схожая с манерой американских и европейских певцов того времени. Его произношение настолько хорошее, что я не был уверен, что это пел он *смеется*.

Таким образом, вы попросили его присоединится к вам.
Я так и сделал! Кажется, концерт, на котором мы впервые встретились был где-то в конце прошлого года.  Мы оба намерены сделать акцент на песнях 70-х годов таких групп, как «Битлз» и «CCR»[1].

Прошлый раз Вы исполняли песни «CAROL».
Потому что тогда мы играли с группой «Yagami Toll & The Blue Sky». А в этот раз, это что-то в роде продолжения.

Сезон дождей закончился неожиданно для нас, но только для того, что испытать нас невероятно сильной жарой. Как Вы справлялись с ней?
Нормально. Я установил в доме кондиционер, так что я ощущал себя довольно неплохо *улыбается*. Но мы с Юта-куном ходили раз в неделю в зал и шли пешком. Туда добираться приблизительно 20 минут. Обычно, мы выходили около двух часов дня и пока мы доходили до зала, моя футболка была насквозь пропитана потом *улыбается*.

Ха-ха-ха!
Но затем, когда я приходил в зал, я переодевался, затем опять потел и опять менял еще одну футболку, чтобы идти домой. Но, естественно, когда я приходил домой, я опять был весь мокрый *смеется*. Я потею даже сильнее, чем во время концертов *смеется*. Так как я бросил курить, то потел довольно обильно.

В остальном, Вы еще что-то пытались делать, чтобы оставаться в форме?
Если о чем-то и стоит упомянуть, то возможно о том, что я всегда пью нанокластерную воду. Кроме того, я пью ее трубочкой, содержащей водород. Говорят, что это помогает извлекать активные кислородсодержащие радикалы.

Двигаемся дальше, Вы смотрели ваш фильм «BUCK-TICK the movie ~The Buck-Tick Phenomenon~»?
Я смотрел его на DVD. У меня было немного странное ощущение, вы знаете, смотреть на то, что я делаю каждый день, что я вижу каждый день, и все это превращено в кино. Однако эти закулисные кадры, это то, что фанаты никогда не имели возможности видеть, потому, я думаю, что им это было интересно. Но знаете, в предыдущем выпуске, когда нас всех спросили о том, какими были наши впечатления о фильме, то вроде бы и не удобно сказать: «Ну, так себе» *смеется*. Но это потому, вы знаете, что для нас, это, действительно, вещи обыденные.

Были ли какие-то сцены, которые Вам особо запомнились?
Если бы мне нужно было выбрать, то я бы сказал, что это съёмки 25-летней давности. Та сцена, где мы совсем юные и где идет запись. Подозреваю, что это снимал ваш менеджер, не наш. Тогда была команда, которая хотела выпустить обобщающий документальный сборник, они снимали материал о нескольких группах, в числе которых была наша. Слышал, что предполагалось, что в списке также должны были быть и «Blue Hearts», но их не удалось заполучить. И, в результате, мы оказались теми, кого оставили для съемок.

Это, именно, Вас снимали, Ягами-сан?
Да уж, но только потому, что тогда офисом «BUCK-TICK», вообще-то, была наша с Ютой комната! *смеется*.

Уверена, что где-то припрятаны тонны отснятых материалов *улыбается*. Затем, что вы думаете о ваших новых песнях, которые звучат в финале с титрами?
Я думал, что они очень хорошо вписались, думаю, что песни и Хидэ, и песня Имаи смогли отразить их личности, и знаете, думаю, это было здорово, что они контрастировали между собой.

Многие зрители сказали, что они «были тронуты до слез». А Вы плакали, Ягами-сан?
Э-э, нет, я, обычно, не плачу, когда смотрю наш материал… О! Но мой друг из Гунмы, который пришел на премьеру, сказал мне: «Ании… я по-настоящему рыдал» *смеется*.

Сразу по окончании премьерного показа в Микабомираи Холле Гунмы, вы, ребята, неожиданно появились на сцене.
Да и публика была более взволнована, чем во время нашего выступления *смеется*.

Да, они были очень возбуждены.  Ибо вы все были на сцене. Поклонник, который был в зале сказал: «Слова Ягами-сана о том, что «мы будем стараться делать все, что мы можем до тех пор, пока мы можем.  Так что, я надеюсь, что вы все, будете поддерживать нас», действительно тронули».
Ну, я имею в виду, я знаю, что мы занимались этим довольно долго, но, вы знаете, мы не можем бросить это, и, даже, тогда, когда мы оказались достаточно удачливыми, чтобы иметь возможность делать то, что мы хотим. И я думаю, это происходит также потому, что мы принимаем во внимание чувства каждого зрителя. Так что я собираюсь делать это до тех пор, пока мое тело будет слушаться меня *смеется*. Вот почему я говорил: «Все, что мы можем, до тех пор, как мы можем».


Я понимаю. И потому было решено, что 14 сентября, вы будете выступать на «Kishidan Expo 2013».
Потому что они выступали в прошлом году на «Buck-Tick Fest». И знаете, их лидер рассказал нам, что он всегда был нашим большим поклонником. Таким образом, это еще одна причина, чтобы отплатить им вдвойне! Я хочу выложиться для них! 

«Ханзава Наоки»[2], версия Ягами Толла *смеется*. Было объявлено, что вы будете также принимать участие в фестивале «The SOLAR BUDOUKAN 2013» в Накатсугаве.
Это традиционное народное гуляние, которое состоялось в Накатсугаве, потому что это священная земля. Это большая честь для нас иметь возможность выступить с концертам в таком традиционном месте, перед представителями старших поколений.

Возвращаясь к концертам, запланированным на конец года, неужели нет песен, которые Вы хотели бы сыграть, Ягами-Сан?
Это потому что у нас есть несколько сотен песен! *смеется* На данный момент, я думаю, что лучше, дать возможность фанатам присылать свои просьбы о то, что они хотели бы услышать ... но «UNDER THE MOONLIGHT» будет исключена *смеется*.  Это потому, что мы ее только что записали, мы действительно ни разу не играли ее на концерте. А это означает, вы знаете, ну, вы знаете, почему?

 Э-э, нет, то почему?
Суть записи состоит в том, и Вы это поймете как это работает, когда просмотрите фильм, что мы делаем перезапись разных фонограмм в одну для каждой следующей партии. Имею в виду, что в то время, как в записи нас подают как единое целое звучание, на самом деле, мы, фактически, никогда не исполняли песню вместе.

О! Так вот почему?!
Да. Но позиция Имаи по этому вопросу такова, и это всегда было так, что он считает, что мы должны просто оставить все как есть. Между тем, моя - в том, что теперь я хочу это услышать!

Наконец, не могли бы вы сказать несколько слов для всех членов клуба?
Хорошо, ну ...... относительно концертов в конце года, пожалуйста, сообщите нам, что вы действительно хотели бы услышать. А потом приходите к нам в конце года!



[1] ССR – «Creedence Clearwater Revival» - американская рок-группа. В Ютубе есть их видео с концертов (примечание мое)

[2] «Ханзава Наоки/Hanzawa Naoki» - японский сериал, повествующий о банкире, который служит в токийском «Chuo Bank», транслировавшийся в Японии в 2013 году. Один из разделов первой серии назывался «Отплатить вдвойне», это же выражение Толл употребил в своем ответе. Судя по всему, сериал был достаточно популярным, что также транслировался по ТВ и в других странах.

*OMG! ЧТО они все смотрят! То Сакурай со своими корейским кровавым месивом, то, вот, Ании со своей дорамой..*










Немає коментарів:

Дописати коментар