суботу, 11 серпня 2012 р.

А где Бурбон? или ... (читайте пост)

Утром, просматривая почту,  наткнулась на рассылку с сайта «Stumbleupon».  В разделе «Drinkify»* они предлагают забавный блиц-тест, где предлагают определить какой напиток лучше подходит под ту музыку, которую ты слушаешь… Конечно же, мой случай тяжелый, ибо основная музыка, которую я слушаю - музыка ВТ, потому тут и спрашивать особо нечего. Но меня немного удивил ответ на тест... они предлагают Plump Brandy, что по нашему, просто, сливовица... Как-то не вяжется она у меня с образом ВТ и их музыкой...




Но главный их совет - потрясающ своей простотой:

 «Не слушайте Buck-Tick в одиночку!»


А посему, всем, кто заглянет в мой блог «на огонек», хороших и веселых выходных и в хорошей компании!!


::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

*Название их раздела «Drinkify» перевести непросто, потому что это слово – «синтетическое», если можно так его определить. Оно, я предполагаю, образовано с двух слов «drink» и «verify», т.е глаголы «пить» и «проверять». Я бы перевела это что-то в роде как «А что ты пьешь?» или «Проверь свои предпочтения»

Немає коментарів:

Дописати коментар