понеділок, 6 серпня 2012 р.

Ожидая Yumemiru Uchuu...

Вот эти фотографии сегодня, наверное, облетели  всю планету...

У фанатов переполох: одни в культурном шоке, другие в восторге от того, как ВТ сами над собой посмеялись...

От первой фотографии мне что-то повеяло Одессой и 18-м годом (ну, то есть, как я это время себе представлю): кабак, матросы, граната в контрабасе и атаман на кокаине! :rotate::rotate:





Обложка для будущего серийного издания




 Обложка для будущего лимитированного издания

Да! Фото взяты здесь

А что думаю я по этому поводу? Говорю, как на духу - я пока не знаю, честно! Я не склонна оценивать все так прямолинейно, это же Buck-Tick! Здесь просто так ничего не происходит...
Сейчас могу сказать с уверенностью только одно, что мне очень понравилось как г-н Хошино не дал поиздеваться над собой ни визажистам-гримерам, ни садистам стилистам!


Немає коментарів:

Дописати коментар