неділю, 6 травня 2012 р.

Fortune -The Divination Palace-/Fish Tank #60

«Рыбы - граждане Вселенной, не принадлежащие себе, они нигде и везде» 

Рыба мОя!:heart::heart:


Сакураи Атсуши

Перевод с японского: w_b
Перевод с английского:  Tetania

Приветствую всех. Добро пожаловать в наш новый раздел "Дворец Предсказаний". Начиная с сегодняшнего дня, члены группы будут получать свои предсказания, подготовленные одной профессиональной гадалкой. И первым будет господин Сакураи Атсуши.
Давайте посмотрим, что фортуна уготовила господину Сакураи!

Гадалка Таро


Прежде всего, находясь под влиянием Вашего знака зодиака*, у Вас наблюдается склонность к конфликтам. Ваши эмоции и Ваши намерения имеют диаметрально противоположную** направленность и это важно для определения, на каком этапе появляются тенденция к возникновению конфликтов. Особенно это касается взаимоотношений.

Несмотря на то, что Вашим восходящим знаком являются Рыбы, точкой захода Вашего знака является Дева. Люди, находящиеся под этим знаком очень чувствительны и легко поддаются эмоциональному манипулированию. Однако, благодаря Рыбам, Вашему асценденту, у Вас есть желание продемонстрировать всем, что вы их любите больше, чем это есть на самом деле. В то время как Ваша логика Вам подсказывает, что надо любить всех, Ваше сердце этому противится. Следующий за этим конфликт, сейчас же отрицательно сказывается на Вас.
Это огромное расхождение, борьба противоположностей внутри себя, не дает Вам примирения с самим собой и изнуряет Вас. Было бы лучше, если бы Вы приняли себя таким, как Вы есть.

Господин Сакураи прочитал свой общий прогноз.

Основная карта – «Мир»

На данный момент Вашей наибольшей проблемой является приобретение эмоциональной стабильности и покоя. Возможно, Вам следует сосредоточиться больше на реальности. Однако не следует, упускать те факторы, в которых у Вас присутствует некоторая неясность.

Ваши деловые отношения, кажется, в хорошем состоянии.
У меня впечатление, что внутри Buck-Tick вы выступаете как своеобразное связующее звено.
Вы слишком внимательны к каждому члену группы и, возможно, это то, что отрицательно отражается на Вас. Тем не менее, я думаю, что благодаря Вашему присутствию в группе, Buck-Tick является сплоченным коллективом. Вы привносите в группу идеальный баланс.

Далее ... Прогноз, касающийся Вашего состояния здоровья, выглядит неплохо. Однако вам следует сократить употребление алкоголя. Я не предвижу никаких серьезных заболеваний, но алкоголь меня беспокоит.

Я считаю, что в будущем Вы станете выражать себя с большей легкостью. Даже случись такое, что Вы будете не согласны с тем, что Вы делаете в тот момент, Вы обнаружите в себе способность обойти конфликт. Но, чтобы стать таким человеком, Вы должны принять все, что происходит вокруг вас.
На данный момент, Вы не особо заинтересованы в этом, но, возможно, Вы найдете этот баланс, дав себе возможность проверить самого себя. И именно по этой причине Вы не должны отмахиваться от вещей, не испытав их лично.

Следующий прогноз касается Ваших финансов .... Меня он немного беспокоит.
Вероятно, в Вашем распоряжении меньше средств, чем Вы предполагаете. Но я уверена, что эта ситуация не будет длиться вечно, и Ваша финансовая ситуация со временем улучшится.

Комментарии господина Сакураи после чтения прогноза:
Здесь было затронуто несколько различных тем. Я приму это как конструктивную критику, в эти дни я хотел бы наслаждаться жизнью в полном объеме.

Этот эксперимент превзошел мои ожидания.
Ну что же, чей прогноз мы сможем узнать в следующий раз?
Не пропустите следующем выпуске!

================================

*Дать ссылку на гороскоп – моя идея, хотя я так до конца и не уверена, нужна ли она…
**В тексте «polar opposites». Хотя в психологии есть четкий термин «полярные противоположности», мне показалось, что, все-таки, употребление «диаметрально противоположный» более уместным.

Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine 

1 коментар:

  1. Блин...вот бы меня к ним пустили..я б им там разложила раскладов кучу....на всех трех колодах своих.

    deVi ^___^

    ВідповістиВидалити