неділю, 6 травня 2012 р.

Fortune -The Divination Palace-/Fish Tank #61

«... Иногда появляется чувство, что Водолей воспринимает жизнь слишком легко. В старые времена такие люди часто бывали шутами, которым все разрешалось, но шутки, которых имели глубокий смысл. Требования реальности и практическая жизнь Водолея находятся в противоположных сторонах. Он имеет свое собственное мировоззрение, которое затем становится ведущим мотивом его жизни. Он живет в стране, которой вообще не существует. Люди будущего, утописты, фантасты? Не доказали ли технические новшества последних двух столетий, что те, кто в своих духовных сферах упускали реальность, оказались в конце концов правы? И не стало ли реальностью все то, что рожденный под знаком Водолея Жюль Верн описал в своих романах?»












В этот раз нашей вещунье попался крепкий орешек - прикинулся простым хлопцем, приехавшим только что на электричке с родной Фуджиоки, мол университетов мы не проходили, слов ваших ученых не понимаем...
Все ты, паразит, понял! И выводы сделаешь надлежащие!






Выпуск 2

Хигучи Ютака

Перевод с японского: w_b
Перевод с английского:  Tetania


Добро пожаловать во Дворец Предсказаний!
Этот раздел будет представлять по очереди каждого из членов группы, и предсказания, сделанные для них профессиональной гадалкой. На второй сеансе к нам присоединится господин Хигучи Ютака. И что же нам приоткроет прогноз господина Юты? Убедитесь в этом сами!

Гадалка Таро
kiwa11.blog10.fc2.com
tarotkiwa.blog64.fc2.com

Господин Юта уже прочитал свой прогноз, чтобы узнать сможет ли он быть в дружеских отношениях со всеми своими коллегами.

В сущности, я уверена, что Юта-сан это тот человек, который может найти общий язык со всеми. После того, как я раскрыла гороскоп Юта-сану, я увидела, что он невероятно добрый, общительный, он старается быть заботливым и стремится быть полезным… Думаю, именно поэтому, он по-матерински относится ко всем в группе. Однако мне видится, что опыт прошлых лет, вероятно, изменил Ваше отношение к жизни… Похоже, что сейчас Вы предпочитаете поддерживать отношения с иными людьми, насколько это возможно ограждать свой круг общения от посторонних.

Хигучи: Это пу-га-а-ет

Не совсем так, Вы подсознательно вытянули успешную карту, которая, я уверена, означает, что Вы стремитесь способствовать тем отношениям, которые Вы сами очень хотите построить и чтобы они могли соотноситься с другими людьми.

Гадалка переворачивает карты одну за другой и продолжает свое толкование.

Касаемо того, что Вы хотите сделать прямо сейчас...
Вы задаетесь вопросом, а должны ли Вы производить на всех впечатление доброго, дружелюбного, очаровательного ребенка? Но, мне кажется, поздно что-то менять, ибо все Вас уже воспринимают именно таким.

Карта всепобеждающей страсти указывает на ту частицу Вас, которая вопрошает, а правильно ли выбрано направление? Мне кажется, что вероятно Вы сильно ощущаете необходимость в контроле Вашего эго, страсти и свободолюбия.
Это побуждает меня заключить, что возможно Вам не стоит заставлять себя быть дружелюбным, а, напротив, держать людей на определенной дистанции, не очень приближая, но и не отдаляя, ибо, если Вы слишком близко приблизитесь, Вы, несомненно, начнете обоюдно взаимодействовать.

Окружающие люди давно уже приняли Вас, но Вы, кажется, единственный, кто все еще переживает по этому поводу. Мне кажется, что это не в вашей натуре слишком беспокоиться по поводу окружающих вас людей. И я думаю, что это дает противоположный эффект, истощая Вас психически. Таким образом, Вы должны прекратить так сильно беспокоиться, если вы хотите, чтобы события получили позитивный ход.

И, вот, в завершение.
Карта «Влюбленные» в этом положении символизирует умение ладить с другими людьми. Умение общаться с разными людьми, принимать и хорошие и плохие стороны, вашего партнера, создавать что-то .... Вот почему я считаю, что если Вы перестанете слишком беспокоиться, все будет проходить беспрепятственно. В частности, Ваша жизнь особо не поменяется. Скорее всего, сейчас Вы научились строить более качественные, чем вы думаете отношения. Следовательно, больше веры в себя, и все будет хорошо!

Я слышала, что персонал «FT», находившийся невдалеке, с энтузиазмом кивал в знак согласия, но…. 

По окончанию прогноза, господин Юта лично....

Вы знаете, я ничего не понимаю в этих разговорах о психической усталости, и обо всем прочем. Хотя, я буду более осторожным. Возможно, в конце концов, это была неплохая идея.


Ну что же, кто следующий получит свой прогноз?
Не пропустите следующий выпуск!!
*******************
Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine 

Немає коментарів:

Дописати коментар