неділю, 6 травня 2012 р.

Fortune -The Divination Palace-/Fish Tank #62


г-на Хошино ждет «чистый старт» и светлое будущее...
Не удержалась и перевела полностью ...




Хошино Хидэхико

Перевод с японского: w_b
Перевод с английского:  Tetania


Добро пожаловать во Дворец Предсказаний!
Этот раздел будет представлять по очереди каждого из членов группы, и предсказания, сделанные для них профессиональной гадалкой. В третьем сеансе к нам присоединится г-н Хошино Хидэхико.
И что же нам приоткроет его прогноз? Убедитесь в этом сами!

Гадалка Таро
kiwa11.blog10.fc2.com
tarotkiwa.blog64.fc2.com

Господин Хошино уже прочитал свой общий прогноз на 2012 год.

Если есть что-то, в чем бы вы хотели добиться успеха, то ваша главная задача на 2012 год состоит в тщательном планировании и неуклонном движении вперед. Возможно, все планы еще существуют в воображении и еще не облечены в какие-то четкие формулировки, но я думаю, что сейчас идеи постепенно начинают приходить к вам. И как только вы запишите их, они начнут становиться более определенными. Я убеждена, что вы принадлежите к тому типу людей, которые предпочитают действовать, нежели раздумывать о чем-либо; пожалуй, Вы из тех, кто идут вперед семимильными шагами, как только их план становится более определенным. Поэтому, если Вас захватила какая-то идея, независимо от того, насколько она незначительна, сразу же запишите ее, а со временем соберите все составляющие в одно целое. Я думаю, если в этом году Вы будете действовать таким образом, вы значительно приблизитесь к вашей цели. Судя по раскладу карт, вы успешно пройдете через этот напряженный период.

Хошино: Исходя из расклада? *Улыбается*

Повторю, Ваши задачи на грядущий год состоят в том, чтобы сосредоточится на том, к чему Вы стремитесь, что обязаны делать. Необходимо следовать Вашим планам уверенно и неукоснительно, не давая тревогам или препятствиям остановить Вас. Я, действительно, убеждена, что действуя таким образом, Вы сможете достичь огромного чувства удовлетворения. Тем не менее, вы совершенно не вправе позволять себе никаких негативных мыслей. Ибо если Вы усомнитесь в успехе, рухнут даже те планы, которые «сложились», и на которые Вы потратили огромные усилия. Интересно, а не лучше было бы больше уделить внимания причинам, по которым Вы должны это делать, чем обосновывать, почему эти планы можно не выполнять? Обретя позитивный настрой, я уверена, Вы распознаете новые, до сих пор скрытие возможности.

У меня нет ощущения, что ваши деловые отношения подвергнутся изменениям. Но когда речь заходит о людях близких Вам , то, возможно, у Вас появятся новые знакомства или новые друзья. Вполне вероятно, что у Вас станет больше друзей. Похоже, у вас появится возможность завязать абсолютно новые знакомства или личные связи и возможно, что эти люди станут для Вас новым источником вдохновения.

Что касается переезда или чего-то в этом роде, все выглядит хорошо. Возможно, это хорошее время, для перемены места жительства. Возможно, Вам стоит остепениться, как знать? Далее, не бояться собственных мыслей. Ибо, в конце концов, если вы даже переусердствуете, даже если Вы с самого начала попытаетесь достичь совершенного результата, в конце концов, все равно, произойдет то, что должно произойти. Ваше здоровье будет очень хорошим, так что в этом плане все должно быть в порядке. Относительно работы, постепенно все придет в норму. Возможно, Вы будете вынуждены приложить серьезные усилия для контактов с другими людьми. Начните с общего... или, лучше постарайтесь начать с разговора с глазу на глаз, а затем выйти к более общим темам. Это может неплохо сработать. Вы сможете убедится, что этот совет послужит толчком для развития чего-то нового.


Хошино: в следующем год 25-летие нашего дебюта.

Вы будете невероятно заняты. По крайней мере, для меня это выглядит именно так ...

Хошино: выглядит именно так? * Смеется *

А по окончании Вашей двадцать пятой годовщины, начнется что-то новое. Похоже, что формируется тенденция.

Хошино: Это-то положительная тенденция?

Да, я уверена в этом. Но ради будущих проектов, Вы не должны оставлять никаких незавершенных дел в 2012 году. Потому что я четко уверена, что новое уже на подходе. Я чувствую, что Вы находитесь на перекрестке между своими прошлым и будущим. Поэтому, прежде, чем повернуть в совершенно новом направлении, уберите все «хвосты». Хотя, я хотела бы все же знать, а не могла ли я определить их как упорядочивание всего, что было сделано до сегодняшнего дня. Это… думаю, что если организуете все таким образом, то у Вас будет возможность сделать «чистый старт».

В конце предсказания, господин Хошино ....
Хм. Ну некоторые части обнадеживают, не так ли? Так, как я знаю, что делать и развитие событий представляется также положительным, то, я думаю, что я сделаю все от меня зависящее * улыбается *.


Итак, кто в следующий раз узнает свою судьбу ?
Не пропустите следующий выпуск!
**************
Перевод с английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine

Немає коментарів:

Дописати коментар