Из статьи Канемитцу Хирофуми в последнем выпуске «Ongaku to Hito» (вышла сегодня!), мы узнали следующее:
Что, как и «Rendezvous », которая была основной музыкальной темой празднования 20-летия, музыка нового сингла будет де-факто темой в праздновании 25-летия «Buck-Tick».
Слова и музыка к «Eriize no tame ni» были написаны Имаи, а у «Yumemiru Uchuu» - музыка Имаи и слова Сакураи, то есть я оказалась права в трех из четырех моих предсказаний о том, кто что будет писать в этот раз.
Г-н Канемитцу (знающий «Buck-Tick» уже достаточно долго) характеризует «Eriize» как музыку в стиле «электронного рока 90-х* в сочетании с акустическим звучанием группы». Далее, он продолжает утверждать, что простота и прямолинейность аранжировки могла бы так легко превратиться в нечто банальное и утрированное, попади они в руки другого художника, но Имаи еще раз доказывает безупречность своего художественного чутья, работая на грани, что, в результате, все было идеально уравновешено. В лирике, строчка «Мы любили, мы были слишком одиноки /Но это не то, кем ты и я стали» - намек на нечто более глубокое, чем подслащенные пошлости, выносимые на сцену наиболее популярными японскими музыкантами сегодня.
«Yumemiru Uchuu», также, описана как простая песня с незамысловатыми словами: «На мгновение или навсегда/Возвратимся ли мы?/Никогда/Танцуй со мной». Она может стать песней любви для поклонников «Buck-Tick», многие из которых искренне привержены группе все эти 25 лет.
Третья – кавер-версия на «Sane», которая, как утверждают, звучит в более мрачных тонах, чем оригинальная версия. У меня есть ощущение, что мотивы этой новой версии, мы могли услышать во время тура «Razzle Dazzle», но это как-то интригует.
И какие группы будут участвовать в новом трибьют-альбоме «Buck-Tick» и в последующем праздничном фестивале? Г-н Канемитцу не может все еще сказать, но утверждает, что очень бы хотел это сделать ...это хорошо! Достаточно сказать, что это группы, выступающие в различных жанрах, но все они любят «Buck-Tick».
«Soil & "Pimp" Sessions» одна из них? Пока неясно. Но, оказывается, что г-н Soil и г-н. Pimp вчера принесли свои пижонские инструменты в студию к Имаи. Для чего? Мы можем только догадываться, но Имаи говорит, что это «убойное звучание». Должна сказать, мне нравится духовая секция. Заворожи их, детка**.
Будет ли «Dead Weather» также принимать участие в трибьют-альбоме «Buck-Tick»? Я думаю, нет, но в то же время я собираюсь все-таки выпить бокал «Jack Daniels», воображая, как бы звучал Элисон Моссхарт , исполняя «Мотель 13». Ведь «Tower Records» и «Santory Whiskey» в своей совместной рекламной кампании так коварно намекают – «нет виски, нет музыки».
===============================
*Для тех, кто, как и я особо не сведущ в направлениях в рок музыке, даю ссылки, чтобы и мели представление о звуке:
www.youtube.com/watch?v=sN7blYXkYHA – лучшие группы 2009-10 гг.
en.wikipedia.org/wiki/Australian_rock#Electroni... – статья в Вики об австралийском роке (к сож. только на английском)
**В оригинале «Bead and feather 'em, baby». Поискав объяснение такой фразы, и ничего не найдя конкретно, то вот чего думаю. Поскольку в данном контексте речь идет о музыке, перевести это выражение дословно нельзя. Поэтому я искала что-либо с сочетанием «beads and feathe» и нашла, что такое сочетание встречается только словом «dreamcatcher» - «ловец снов», а оно встречается только касательно талисманов канадских индейцев.
Они верят что этот сделанный из кусочков меха, бусинок и перьев оберег, который вешают над кроватью, избавляет от кошмаров и оберегает сон. То есть, эта музыка - магическая - одновременно и легкая, как перья, и в тоже время цельная и динамичная как бусины.
Заумно конечно, но другого варианта у меня нет.
============================================
Запись восстановлена. Создана в пятницу, 06 апреля 2012
Что, как и «Rendezvous », которая была основной музыкальной темой празднования 20-летия, музыка нового сингла будет де-факто темой в праздновании 25-летия «Buck-Tick».
Слова и музыка к «Eriize no tame ni» были написаны Имаи, а у «Yumemiru Uchuu» - музыка Имаи и слова Сакураи, то есть я оказалась права в трех из четырех моих предсказаний о том, кто что будет писать в этот раз.
Г-н Канемитцу (знающий «Buck-Tick» уже достаточно долго) характеризует «Eriize» как музыку в стиле «электронного рока 90-х* в сочетании с акустическим звучанием группы». Далее, он продолжает утверждать, что простота и прямолинейность аранжировки могла бы так легко превратиться в нечто банальное и утрированное, попади они в руки другого художника, но Имаи еще раз доказывает безупречность своего художественного чутья, работая на грани, что, в результате, все было идеально уравновешено. В лирике, строчка «Мы любили, мы были слишком одиноки /Но это не то, кем ты и я стали» - намек на нечто более глубокое, чем подслащенные пошлости, выносимые на сцену наиболее популярными японскими музыкантами сегодня.
«Yumemiru Uchuu», также, описана как простая песня с незамысловатыми словами: «На мгновение или навсегда/Возвратимся ли мы?/Никогда/Танцуй со мной». Она может стать песней любви для поклонников «Buck-Tick», многие из которых искренне привержены группе все эти 25 лет.
Третья – кавер-версия на «Sane», которая, как утверждают, звучит в более мрачных тонах, чем оригинальная версия. У меня есть ощущение, что мотивы этой новой версии, мы могли услышать во время тура «Razzle Dazzle», но это как-то интригует.
И какие группы будут участвовать в новом трибьют-альбоме «Buck-Tick» и в последующем праздничном фестивале? Г-н Канемитцу не может все еще сказать, но утверждает, что очень бы хотел это сделать ...это хорошо! Достаточно сказать, что это группы, выступающие в различных жанрах, но все они любят «Buck-Tick».
«Soil & "Pimp" Sessions» одна из них? Пока неясно. Но, оказывается, что г-н Soil и г-н. Pimp вчера принесли свои пижонские инструменты в студию к Имаи. Для чего? Мы можем только догадываться, но Имаи говорит, что это «убойное звучание». Должна сказать, мне нравится духовая секция. Заворожи их, детка**.
Будет ли «Dead Weather» также принимать участие в трибьют-альбоме «Buck-Tick»? Я думаю, нет, но в то же время я собираюсь все-таки выпить бокал «Jack Daniels», воображая, как бы звучал Элисон Моссхарт , исполняя «Мотель 13». Ведь «Tower Records» и «Santory Whiskey» в своей совместной рекламной кампании так коварно намекают – «нет виски, нет музыки».
===============================
*Для тех, кто, как и я особо не сведущ в направлениях в рок музыке, даю ссылки, чтобы и мели представление о звуке:
www.youtube.com/watch?v=sN7blYXkYHA – лучшие группы 2009-10 гг.
en.wikipedia.org/wiki/Australian_rock#Electroni... – статья в Вики об австралийском роке (к сож. только на английском)
**В оригинале «Bead and feather 'em, baby». Поискав объяснение такой фразы, и ничего не найдя конкретно, то вот чего думаю. Поскольку в данном контексте речь идет о музыке, перевести это выражение дословно нельзя. Поэтому я искала что-либо с сочетанием «beads and feathe» и нашла, что такое сочетание встречается только словом «dreamcatcher» - «ловец снов», а оно встречается только касательно талисманов канадских индейцев.
Они верят что этот сделанный из кусочков меха, бусинок и перьев оберег, который вешают над кроватью, избавляет от кошмаров и оберегает сон. То есть, эта музыка - магическая - одновременно и легкая, как перья, и в тоже время цельная и динамичная как бусины.
Заумно конечно, но другого варианта у меня нет.
============================================
Запись восстановлена. Создана в пятницу, 06 апреля 2012
Перевод с
английского: © Tetania, Kyiv, Ukraine
Немає коментарів:
Дописати коментар